November 25, 2006

Очень страшная история...

Это случилось великолепным мартовски деньком, когда вроде бы уже наступила осень, но погода стоит еще совершенно летняя. Днем окна и двери нашего дома распахнуты круглый год, на ночь мы запираем только двери, ну и зимой, когда ночная температура опускается ниже +15, закрываем окна.

Я сидела в кабинете, уткнувшись, как всегда, в компьютер, отыскивая в Интернете ту самую-самую модельку, которой не хватало в моем гардеробе. :) То есть увлечена я была необыкновенно и на окружающее обращала совсем мало внимания.

И вдруг в какой-то момент я вернулась к реальности, и у меня появилось пренеприятное ощущение, что я не одна в доме... Я встала из-за компьютера, прошла мимо полуоткрытой двери в ванну, заглянула в спальни, столовую и гостиную - везде тишина и покой, только на улице трещат кузнечики, звенят цикады и верещат попугаи... Странно...

Вернулась в кабинет, попыталась сосредоточиться на прерваном занятии, тут снова какой-то странный шорох... Н-да, неприятно, хоть и середина дня, но дома-то я одна... Я опять заглянула в другие комнаты выглянула на задний дворик - ничего. Вернулась за компьютер, но нервы уже были немного взведены, я сидела и прислушивалась ко всем шорохам. При повторении каких-то непонятных звуков я пошла в их направлении, заглянула в полуоткрытую дверь ванной комнаты и... оцепенела.



Из-за бортика ванны высовывалась изящная головка, которая уставилась на меня своими черными, и как мне показалось, злыми глазками. Змея!!!

Я не имела ни малейшего понятия, насколько опасно это существо. Пока я, стоя в коридоре, раздумывала, что же мне делать, змея, решив, что путь свободен, легко выбралась из ванны на пол и скользнула в моем направлении. Я тут же в ужасе захлопнула дверь и подоткнула щель под дверью тряпкой. Настроение было прескверное, ужасно хотелось закатить истерику, что я и с удовольствием сделала, позвонив мужу.



Юру факт присутствия в моей ванной мерзкого пресмыкающегося привел в восторг, он сказал, что приедет прямо сейчас! Мне ничего не оставалось, как прихватив для смелости деревянный метр, который мы использовали при ремонте, :) забраться с ногами на оттоманку в гостинной, бессмысленно смотря в телевизор. Со стороны ванной все так же раздавались отвратительные шорохи, приводящие меня в ужас. Не выдержав, я взяла стул и осторожно заглянула в ванную через открытое наружное окно. Змея возлежала уже на раковине, гордо расположив свое длинное и узкое тельце на моей зубной щетке!!! Меня это зрелище привело еще в больший ужас, я со стуком захлопнула окно и бегом забралась на оттоманку (опять с ногами). :)

Приехал Юра. Вы думаете, что он первым делом успокоил меня? Как бы ни так!!! С камерой наперевес он бросился в ванную, бросив мне мимоходом: "Ты в гостинной пока посиди!" Конечно, гораздо важнее было сделать редкий снимок. :)

Когда у мужа наконец-то нашлось время для меня, он разъяснил, что эта "милашка" - обычная древесная змея, которая питается лягушками и сцинками, а 40-летних девушек она не ест, :) ко всему прочему это пресмыкающееся не ядовито, хотя защищаясь, оно может атаковать.

Я сравнила эту фотографию с картинкой в книжке - и правда - Common Tree Snake, весьма распространена в Брисбене, можно часто встретить в садах, на верандах и на чердаках. Ну что ж, придется жить и с такими соседями...

Именно эта гостья была загнана в прастиковый контейнер и увезена подальше от моего дома, но еще не раз в начале осени мне приходилось встречать ее подружек, правда в дом они не забирались, но округу исследуют с большим любопытством.