July 12, 2008

Соблазнилась я сегодня на ТВ рекламу, обещали 30% скидки в Target на дамское белье. По дороге заглянули на почту - очень было мне приятно получить игровую прихваточку (еще со старого форума) из далекого российского города Волжский. Еще Алёна (за что спасибо ей огромное) порадовала меня замечательными журнальчиками - я их уже засмотрела до дыр. ))) Все-таки настоящий журнал не идет ни в какое сравнение со сканами - так здОрово перелистывать бумажные странички, даже картинки выглядят красивее.

Ну а потом поехали на обещаную распродажу. Результат: вместо дамского белья я приобрела подсвечник в виде слоника (какое мещанство!!!!) и свечи с ароматом ванили. А Юра купил себе... сварочный аппарат и маску сварщика... )))

Я, как обычно, отправилась направо - в Spotlight, посмотреть ниточки, а Юра - налево - в Mitre 10, по своим делам. Он вернулся в машину раньше, я - чуть позже, села в машину со своей стороны, что-то ему говоря и копаясь в своем редикюле. На парковке свет не очень яркий. Юра меня окликнул, поворачиваюсь к нему - а передо мной эта черная сварочная маска!!! Я чуть не завизжала на всю парковку.)))

На вопрос, зачем молекулярному биологу сварочный аппарат, муж ответил: "Ну как же, Светленький, это же совсем не дорого! И вдруг в хозяйстве понадобится чего сварить..." )))

Уже сварил железный прут и приносил мне хвастаться...

11 comments:

  1. Светик, так он у тебя очень даже практичный микробиолог - просто на все руки мастер! Уже чего-то сварил! Можно сказать, к тому же реабилитировался после того, как страху нагнал. Да-а, шопинг был необычный. А прихваточка очень красивая! Поздравляю с подарочком!

    ReplyDelete
  2. списано с моего мужа)))) у нас полный сарай инструментов, машин, аппаратов))) только гвоздь прибить проблема))))

    Свет, я поэтому и покупаю журналы- несравнимое удовольствие))) с подарочками тебя и покупочками, слоник хороший)))

    ReplyDelete
  3. молодец Юра! наш человек-в хозяйстве обязательно сгодится все )))) может и тебе Светик когда-то вздумается чего-то сварить

    ReplyDelete
  4. Ириша, спасибо. Как оказалось, сварочный аппарат нужен был для того, чтобы отремонтировать бетономешалку - что-то там отвалилось )))

    Ветик, как вы только переезжаете?!!! Я как посмотрю на это барахло - и понимаю, что я останусь в этом доме for the rest of my life )))
    Веточка, я бы тоже с удовольствием покупала журналы, но мне от здешних цен просто дурно становится, и привозят их к нам с бооольшим опозданием. Вот только недавно увидела в продаже Филати, тот, где жакетик колокольчиком, наши франзуженки его еще весной вязали. Взяла в руки - ну такой журнальчик хорошенький, а цена - 15 баксов. ((( Для меня это дороговато.

    Светик, думаю, что я варить буду только в кастрюлях. )))

    ReplyDelete
  5. С подарочком тебя! Наконец-то доехало, долетело... Красивый подсолнух!
    Слоник тоже очень нравится.

    ReplyDelete
  6. У каждого свои игрушки! У нас нитки и журналы, у них микроскоп и сварочный аппарат!

    ReplyDelete
  7. Супер покупочки!!! Особенно сварочный аппарат!!! (зелёнвая рожица )
    А у нас и не купить заграниных журнальчиков. Из наших только ЖМ рпереодически покупаю, и то, как фотоальбом полистать...

    ReplyDelete
  8. Наташа, а я бы с удовольствием время от времени покупала Сабрину - там встречаются интересные модельки. Правда они, как правило перепечатаны из европейских зарубежных журналов ))))))

    ReplyDelete
  9. Я с Сабриной перегорела, скан-версий хватает. Вот Вог бы, Filati в руках подержать.....

    ReplyDelete
  10. Наташа, а ведь Вог будут публиковать на русском языке. У Танюши Шагаловой в блоге ссылка есть.

    А я за свою жизнь всего один Вог купила и отсканировала. Кажется теперь везде мой скан разошелся, даже на Китае лежит ))))

    ReplyDelete