Saturday, July 12, 2008

Соблазнилась я сегодня на ТВ рекламу, обещали 30% скидки в Target на дамское белье. По дороге заглянули на почту - очень было мне приятно получить игровую прихваточку (еще со старого форума) из далекого российского города Волжский. Еще Алёна (за что спасибо ей огромное) порадовала меня замечательными журнальчиками - я их уже засмотрела до дыр. ))) Все-таки настоящий журнал не идет ни в какое сравнение со сканами - так здОрово перелистывать бумажные странички, даже картинки выглядят красивее.

Ну а потом поехали на обещаную распродажу. Результат: вместо дамского белья я приобрела подсвечник в виде слоника (какое мещанство!!!!) и свечи с ароматом ванили. А Юра купил себе... сварочный аппарат и маску сварщика... )))

Я, как обычно, отправилась направо - в Spotlight, посмотреть ниточки, а Юра - налево - в Mitre 10, по своим делам. Он вернулся в машину раньше, я - чуть позже, села в машину со своей стороны, что-то ему говоря и копаясь в своем редикюле. На парковке свет не очень яркий. Юра меня окликнул, поворачиваюсь к нему - а передо мной эта черная сварочная маска!!! Я чуть не завизжала на всю парковку.)))

На вопрос, зачем молекулярному биологу сварочный аппарат, муж ответил: "Ну как же, Светленький, это же совсем не дорого! И вдруг в хозяйстве понадобится чего сварить..." )))

Уже сварил железный прут и приносил мне хвастаться...