Friday, July 11, 2008

Моя любовь к вязанию пока переживает не лучшие времена, некоторый период охлаждения. Вяжу не часто и без прежней страсти. Зато последние дни много времени провожу в саду, и погода этому благоприятствует. Сейчас сухо и солнечно, днем около +20, самое время расчистить сад от сорняков, подготовиться к весне.

Сегодня подстригала шеффлеру, убирала старые листья у монстеры, ограничивала свободу бугенвиллии )))) и думала, где же была моя голова, когда я принесла в свой сад еще один сорняк!
Это растение, похожее на карликовую традесканцию, оказалось весьма назойливым. Года четыре назад я подобрала где-то с десяток чахленьких былинок, воткнула их под монстеру и на некоторое время забыла о них. А теперь эти пышные заросли зеленеют везде, где есть хоть капелька влаги.

В небольших количествах это растение мне нравится, оно застилает землю сочным нарядным ковром, но при этом норовит залезть и туда, куда его не звали. Приходится бороться, но похоже на то, что от этого сорняка я уже не избавлюсь никогда: крохотные кусочки стебельков все равно остаются в земле и через некоторое время снова затягивают все свободное пространство.

Сегодня моя борьба с сорняками была вознаграждена: ))) за непроходимым лесом сухой травы я нашла ананас. Созреет он только к весне, но все равно сюрприз получился приятным.

Теперь поглядываю в другую сторону сада: как бы там навести порядок. Мне бы еще брезентовый костюм, ))) чтобы уберечься от шипов агав, которые оставляют такие царапины и занозы, что без йода не обойтись. )))

И еще одна приятная новость: Михаил покопался в HTML-настройках моего блога и увеличил ширину пространства для записей. Вроде бы мелочь, но мне так гораздо просторнее и удобнее.