July 11, 2008

Моя любовь к вязанию пока переживает не лучшие времена, некоторый период охлаждения. Вяжу не часто и без прежней страсти. Зато последние дни много времени провожу в саду, и погода этому благоприятствует. Сейчас сухо и солнечно, днем около +20, самое время расчистить сад от сорняков, подготовиться к весне.

Сегодня подстригала шеффлеру, убирала старые листья у монстеры, ограничивала свободу бугенвиллии )))) и думала, где же была моя голова, когда я принесла в свой сад еще один сорняк!
Это растение, похожее на карликовую традесканцию, оказалось весьма назойливым. Года четыре назад я подобрала где-то с десяток чахленьких былинок, воткнула их под монстеру и на некоторое время забыла о них. А теперь эти пышные заросли зеленеют везде, где есть хоть капелька влаги.

В небольших количествах это растение мне нравится, оно застилает землю сочным нарядным ковром, но при этом норовит залезть и туда, куда его не звали. Приходится бороться, но похоже на то, что от этого сорняка я уже не избавлюсь никогда: крохотные кусочки стебельков все равно остаются в земле и через некоторое время снова затягивают все свободное пространство.

Сегодня моя борьба с сорняками была вознаграждена: ))) за непроходимым лесом сухой травы я нашла ананас. Созреет он только к весне, но все равно сюрприз получился приятным.

Теперь поглядываю в другую сторону сада: как бы там навести порядок. Мне бы еще брезентовый костюм, ))) чтобы уберечься от шипов агав, которые оставляют такие царапины и занозы, что без йода не обойтись. )))

И еще одна приятная новость: Михаил покопался в HTML-настройках моего блога и увеличил ширину пространства для записей. Вроде бы мелочь, но мне так гораздо просторнее и удобнее.

18 comments:

  1. Как красиво :)
    Я заодно и Сашу просветила, показала, как ананас растет :) Спасибо!
    А пошире - да, читать легче :)
    Спасибо, что делишься с нами :)

    ReplyDelete
  2. Маша, ))) я рада, что Саша теперь просвещенный ))

    А уж как мне нравится, что записи теперь шире, сегодняшняя у меня вообще вся на экран помещается. Есть некоторые удобства в том, что сын - айтишник )))

    ReplyDelete
  3. Сын молодец!Светик, а у нас все это в горшках растет! А лиловые цветочки на заголовке дневника похожи на флоксы!

    ReplyDelete
  4. Свет, к тебе как ни зайдешь, так какой-нибудь ликбез!:) Ну это образно. Все ж потрясает меня австралийская природа... зима, а у вас ананасы!
    Сын молодчина, жаль у меня пока нет... мне бы ширина пригодилась! Действительно, читать очень удобно!

    ReplyDelete
  5. Светик, а покажи шеффлеру, плиз....
    У меня в горшочке растёт, мне хочется её покустистее сделать, а она не разветвляется от прищипываня. Видела по телеку целым деревом, но то в телевизионной студии было, думаю искуственная частями была. А может в оранжерее выросла. Но всё-равно интересно.

    ReplyDelete
  6. Света как же интересно тебя читать! Пишещь потрясающе!

    ReplyDelete
  7. Михаилу срочно провести информационный семинар! мы тож так хотим)))
    хорошая пора сейчас у тебя, да и ты сама излучаешь благодушие какоето и покой.
    а у меня с вязанием наоборот, просто творческий пик какойто, мне так нра)))

    ReplyDelete
  8. сделала сама))) не могу не поделится радостью))))

    ReplyDelete
  9. Ой, Света!!! Какой сюрприз классный ананасовый!!!

    И вообще, согласна с девочками, читать безумно интересно, и много нового ухзнаешь у тебя!!!

    А в "домике" у тебя всегда было уютно, а стало еще лучше, читать удобней!!!

    ReplyDelete
  10. Вера, а лиловые цветочки на заставке - тоже вроде сорняка, они маленькие, как сурепка. ))) И не пахнут.

    Мариша, ))) и меня до сих пор потрясает местная природа. Вот я здесь свое потрясение и изливаю. )))

    Наташа, шефлеру покажу обязательно, но чуть позже, хорошо? Я ее сейчам немного почикала, поэтому вид слегка неказистый, только в сентябре отрастет. А от прищипывания шефлера действительно не кустится, просто ей нужно горшок просторней, тогда от корня и старых ветвей новые веточки отрастают. Здесь она в здоровенные кусты вымахивает.

    ReplyDelete
  11. Аня, я рада, что интересно. )))

    Веточка, благоговею... Неужели ты сама в HTML забралась? Или просто макет поменяла? ;-)
    Покой - это да, замерла я, отхожу от всех предыдущих стрессов, только почему-то процесс затянулся. наверно - из-за холода. )))

    Ксюш, мне самой сюрприз понравился. ))) У меня в других местах много ананасов растет, но они еще не зацвели, так что находка вдвойне приятна. )))

    ReplyDelete
  12. сама, Света, сама. причем не сохранила оригинал на всякий случай, начудила так, что по новой потом все делала. но уже с умом, меняя циферки не сохраняя и проверяя в новом окошке каждый шаг. с перепугу получилось. рассказать как и что- не смогу))))) сижу любуюсь и самой не верится))) но чувство гордости превалирует на всеми остальными))))

    выходи уже из спячки, весна не за горами))))

    ReplyDelete
  13. Умереть и не встать!!!
    Вета, я тобой горжусь! Это надо же! Я не осмелилась туда полезть. А точнее, решила, ))) зачем ломать голову, если можно перевалить все это на сына. )))

    Не, я еще посплю, моему организму это нужно. Меня это не очень беспокоит, я считаю, что "у природы нет плохой погоды", можно и поспать немного )))

    ReplyDelete
  14. я даже приняла позу спортсмена на трибуне с золотом))))) спасибо)))

    моих не дозовешься, только федька рад помочь, еще в золотом возрасте))))

    ReplyDelete
  15. Вета, всему свое время, я своего сынулю в период тинейджерства тоже допроситься не могла ))))

    ReplyDelete
  16. Светочка как красива у тебя в огороде алоя и (я незнаю как па руски етат цветок называетса но я переведу от латышкый язык "хвост шуки" - на фотке длинные паласатые листя)

    ReplyDelete
  17. ага, Инета, по-русски - сансевьера ))) или щучий хвост

    ReplyDelete
  18. он у меня вырас агромный и посажен бальшом горшке и тежолый думаю что нада разделить и на менше а оставшийся литя скорнями каму нибудь подарить. Ветой весне унего было 17 цветков и наноч пришлос атносить ево гостевую потаму что крепий запах:)

    ReplyDelete