Wednesday, July 16, 2008

Снова слушаю шум дождя... На дворе немного пасмурно, но яркие желтые пятна цветущих воттлов со всех сторон врываются в серый пейзаж, светятся тепло и радостно.

Я создала альбомы на Пикасе и складываю туда фото того, что мною связано. Решила показать все, что нашла у себя на компьютере - и то, чем я действительно горжусь, и мои неудачи. Принимайте такую, какая есть. ))) http://picasaweb.google.com/home

Первые пять фото в первом альбоме - то, что закончено еще в России примерно в 2001-2002 годах, эти вещи давно уже переведены в клубки, за исключением теплого свитерка с травкой - наверно его уже не распустить, основные серые нитки - японская шерсть, купленная в начале 80-х, перевязана множество раз.

Хотела поместить свои работы в хронологическом порядке, но поняла, что не получится - уже не помню, "что, где и когда", поэтому пока добралась до того, что сфотографировано в 2006. Главное еще впереди, ))))) именно в 2006 я вышла на Интернет-форумы и у меня началась вязальная лихорадка...

Продолжение следует... )))

P.S. Ну вот, собрала все, что нашла, только последнее кимоно не загрузила. ))) Его покажу при более подходящей погоде. И фото подушек потеряла...