July 16, 2008

Снова слушаю шум дождя... На дворе немного пасмурно, но яркие желтые пятна цветущих воттлов со всех сторон врываются в серый пейзаж, светятся тепло и радостно.

Я создала альбомы на Пикасе и складываю туда фото того, что мною связано. Решила показать все, что нашла у себя на компьютере - и то, чем я действительно горжусь, и мои неудачи. Принимайте такую, какая есть. ))) http://picasaweb.google.com/home

Первые пять фото в первом альбоме - то, что закончено еще в России примерно в 2001-2002 годах, эти вещи давно уже переведены в клубки, за исключением теплого свитерка с травкой - наверно его уже не распустить, основные серые нитки - японская шерсть, купленная в начале 80-х, перевязана множество раз.

Хотела поместить свои работы в хронологическом порядке, но поняла, что не получится - уже не помню, "что, где и когда", поэтому пока добралась до того, что сфотографировано в 2006. Главное еще впереди, ))))) именно в 2006 я вышла на Интернет-форумы и у меня началась вязальная лихорадка...

Продолжение следует... )))

P.S. Ну вот, собрала все, что нашла, только последнее кимоно не загрузила. ))) Его покажу при более подходящей погоде. И фото подушек потеряла...

21 comments:

  1. спасибо, большой подарок для нас. Свет, я еще наглости наберусь и попрошу для таких ворон как я специально- ссылочку на свой альбомчик в видном месте)))

    ReplyDelete
  2. спасибо, Вета, обязательно сделаю )))))

    ReplyDelete
  3. Урряяя!! Давно ждала, хотела поближе познакомиться. А то всё дерево прошерстила и Галерею твою искала, не нашла, удалена она.
    Пошла любопытствовать

    ReplyDelete
  4. Светик, работы - класс!!! Извини меня, косноязычную, не могу слов подобрать. Работы - на высшем уровне!!!!! Очень понравились из разнофактурной пряжи, топик лимонно-горчичный, пальто и пончики обалденно смотрятся!!
    И какая ты клёвая везде, озарная девчушка))) Улыбайся на фотка чаще, тебе обалдительно улыбка идёт.
    Убежала вязать, а то так мне никогда и не будет чем хвастаться....

    ReplyDelete
  5. Свет, спасибо, действительно словила себя на мысли, что не вилела твоих работ старых, т.е. до форумной жизни.

    ReplyDelete
  6. Наташа, ))) да уж, девчушка.... о внуках уже мечтаю )))

    Спасибо за комплименты, но ты в основном увидела работы, которые я вязала, пока "варилась в собстенном соку", сейчас я добавила новых картинок, чтобы можно было с чем сравнить. Поздние работы мне нравятся гораздо больше. )))

    Аня, ))) из старых работ особенно похвастаться не чем, но пусть будут для истории

    ReplyDelete
  7. Я еще на старом форуме любовалпсь твоими работами, хорошо когда все в одном месте и фото как из журнала!!! все очень красивое и главное твое!!!!

    ReplyDelete
  8. Танюш, спасибо, мне так приятны твои слова )))))

    да, все мое, правда кое-чего уже нет ))) и много чего )))

    ReplyDelete
  9. И я очень рада такому событию!!!!!! Всегда любовалась твоими работами. Молодчинка! Сколько навязала. И такое все красивое! Шанельку твою люблю давно. Жаль, уже не твоя... не успела... ))))

    ReplyDelete
  10. И я, и я радуюсь... сколько вспоминала и искала твою галерею:)))

    ReplyDelete
  11. Да... Когда по отдельности смотришь, теряется ощущение грандиозного труда! Светик, великолепные работы!

    ReplyDelete
  12. дамочки, мерси!!!!
    от ваших комплиментов цвету от удовольствия )))))

    ReplyDelete
  13. Светка, я все твои работы вроде знаю, но что их такое количество - увидела только сейчас!!! Нет, ну я знала, что много - ну в общем я в обмороке - мне столько не связать. И главное, все - так хороши!!! Ай умничка, сделала галерейку! А подушки твои поищу у себя - может я их и сохранила.

    ReplyDelete
  14. Ириш, ну ты прямо бальзамом по сердцу )))) спасибо.
    Да, хорошо бы найти подушки, чтобы не переснимать - они валяются на заднем сиденье машины и уже кемпили в двух нац. парках )))

    Наташик нашла на форуме старую картинку (за что ей мерси), но ее там так отредактировали, что на мой взгляд картинка стала выглядеть довольно не привлекательно ((( Все-таки разные представления у людей о прекрасном )))

    ReplyDelete
  15. Светулька, твои представления мне по душе.

    ReplyDelete
  16. Я поражена количеством работ. и все такие классные!!!!

    ReplyDelete
  17. Натик, это же больше, чем за 6 лет, и у меня за этот период были творческие подъемы, когда вязала не переставая )))) Правда нескольких работ здесь нет - они у мамы...
    Спасибо!

    ReplyDelete
  18. Светочка как давно я к тебе незаходила ;) Мне очень понравилса альбом тваих работ и у меня в компике тоже есть маи старие работы а кновых работ какта непалучаетса сфоткать:( немагу сабратса. просматрев твой альбомчик нада мне выбрать свабодный денёк и устроить фото шоу для домашних ;)

    ReplyDelete
  19. Инета, спасибо! Домашнее шоу - это здОрово! ))))

    ReplyDelete