August 02, 2008


Для кого-то это большое счастье - маленький моточек мягких, пушистых ниточек для вязания. Только держать его в руках, прикасаться к нежной, шелковистой поверхности - уже удовольствие, а рисовать в воображении волнующие картины того, во что можно воплотить этот моток при помощи крючка или спиц - настоящее наслаждение для вязальщицы, тем более, когда ниточки особенно хороши. )))))

TLC CaraMia хороша, очень хороша. Вязать из нее - удовольствие. Носить - тоже очень приятно. Персиковый пуловерчик с пупырышками из Верены - одна из любимых вещей моего гардероба.

Теперь вяжу из темно-синевато-сизых ниточек вот такую безрукавочку. Модель из катaлога Bluefly.

Ниток всего три моточка, поэтому колдую и молюсь, )))) чтобы хватило. Готова спинка и начало полочки.

По моим представлениям карманчики и бантик мне не нужны...

16 comments:

  1. красиво..косы впечатляющие..Света,а как закруглять будешь?спрашиваю потому,что никогда не вязала круглые уголки..

    ReplyDelete
  2. от лука глазки видят плохо, но на размытом фоне коски еще красивее ))) буду держать кулачки чтоб ниточек хватило)))

    ReplyDelete
  3. Не знаю как карманчики, а ленточка точно не нужна )))) Красиво получается!

    ReplyDelete
  4. Ровненько, красиво!

    ReplyDelete
  5. Ната, закругления вяжу частичным провязыванием

    Вета, спасибо! чем ближе к концу - тем страшнее ))))

    Наташа, Вера, мерси

    ReplyDelete
  6. Красиво получается, Светик! Ну а если не хватит, обвязку можно сделать ниточками в тон.

    ReplyDelete
  7. не хочу другого цвета, (((((( если не хватит - распущу....

    ReplyDelete
  8. А из этой пряжи коски ровно ложаться, нет так как на кимонохе... (из джинса, я имею ввиду)
    А ты в другу сторону их перекрещиваешь, красивее смотрится, чем на оригинале

    ReplyDelete
  9. потому коски лучше ложатся, что в составе - вискоза, нейлон, ангора вместо хлопка ))))

    ага, Наташ, в другую сторону косы верчу - мне так привычнее )))

    ReplyDelete
  10. Я прям с замирание жду- хватит-не хватит! Очень мне нравятся коски! А цвет - просто мой любимый!!!

    ReplyDelete
  11. я уже и сама дыхание залаила, надо сегодня разобраться - быть иль не быть )))))

    ReplyDelete
  12. Cвет, что вместо ленточки придумала? Ремешок..?

    ReplyDelete
  13. Галя, наверно ремешок....

    ReplyDelete
  14. Оригинал не вдохновил, а вот твоё воплощение очень даже приглянулось ;-)

    ReplyDelete
  15. и со мной так бывает ))))

    ReplyDelete
  16. This is really cute. Satin ribbon and cables. Who would have thought!

    ReplyDelete