August 07, 2008

У меня сегодня во дворе был птичий базар, )))) шум крыльев, гвалт и щебет стоял такой, что я не удержалась и выглянула на улицу узнать, что же там случилось.

Две пары бледноголовых розелл выясняли отношения на эвкалипте. То ли они никак не могли поделить дупло, чтобы выводить там птенцов, то ли обе дамы претендовали на мою безрукавку, которая висела под эвкалиптом на веревке. ))) И подумалось мне: вот удивительно, такие маленькие, хрупкие птички, а страсти у них разгорелись не шуточные...

А еще у меня во дворе зацвел очередной сорняк - каланхоэ. Я его подобрала на какой-то куче хвороста, когда мы ездили в Springbrook.

11 comments:

  1. Дождалась... Сто раз обновилась... ))))
    А ты думала, если маленькие так и без страстей... У них страсти еще те... ))))))))
    Интересно у тебя, даже сорняки цветут )))))) Классный каланхое! И монстерка завидная. Не листья, а листища!
    И безрукавка супер!
    Ждём фотографа...

    ReplyDelete
  2. Светик, фотки не увеличиваются...

    ReplyDelete
  3. я сто раз картинку перегружала, чтобы она увеличивалась ))))
    ага, у меня сейчас только cорняки и цветут)))) Это маленькая монстерка, большую фотографировать не удобно - она в кустах на склоне

    ReplyDelete
  4. А я думала, что большая в объектив не помещаеться ))))

    ReplyDelete
  5. красота у тебя! а у нас осень скоро, эх....

    ReplyDelete
  6. Класс!!Когда любоваться будем?

    ReplyDelete
  7. И у меня маленький коланхоэ цветет на окне! Все лето потихоньку.

    ReplyDelete
  8. Свет, ты за что так бедную жилетку? Это же тебе не Буратино!

    ReplyDelete
  9. не покакали на жилетку птички?

    классные у тебя сорняки))

    ReplyDelete
  10. Свет, ниточек хватило - отлично! Лакомая безрукавочка получилась!
    Как хорошо у тебя - птички засуетились - стало быть весна на подходе!

    ReplyDelete
  11. Наташа, ))) и не помещается - тоже. )))) Когда рядом стоишь, то лист монстерный в кадр не влазит, а когда дальше отходишь - его эвкалипты загораживают...

    Маша, осень у вас тоже красивая ))))

    Оль, ))) нету у меня манекена и фотограф убегает на работу, пока я еще сплю, так что придется ждать выходных

    Вера, жилетку - "за все хорошее". Сколько она моей крови выпила, пока я ее резинкой обвязала ))))

    Вета, я спасла жилетку, а то все могло быть )))

    Ириш, сама не нарадуюсь, что ниточек хватило!!!!

    Девочки, спасибо!!!!!

    ReplyDelete