Friday, August 8, 2008

Сижу и философствую: а хорошо ли это, когда нет искушения? :) Уж пусть лучше оно, это искушение, будет, а я его буду преодoлевать. Tак жить все-таки интереснее!!!

О чем я? ;-) Конечно же о нитках для вязания! Заглянула я сегодня в Spotlight и вышла оттуда в полном недоумении, потому что меня там встретила буквально пустые полки! Уж не знаю, какие у них проблемы: то ли подвели китайские поставщики, то ли вообще они решили, что продавать нитки для вязания - это не выгодно... Остальные отделы магазина в полном порядке: горы рулонов текстиля, товары для кухни и спальни тоже в изобилии, а полки для пряжи - пустые... Самым настоящим образом - пустые!!!!


Не могу передать, что я чувствовала, глядя на эти полки. Забежала с намерением выбрать ниточки для кофточки из Вога, но но похоже на то, что (как мы говорили 20 лет назад) "будем ждать завоза".

Да, в одном углу нитки были - это знаменитый австралийский baby acrilic. Ну хоть дети-то будут одеты! :)

Именно сегодня я порадовалась, что у меня по уголочкам в ящичках и коробочках припрятано совсем немножко пушистой и мохнатой "радости", которая поможет мне пережить эти непонятные времена в Spotlight!