Wednesday, August 20, 2008

Коричневый плед.


Мое противостояние с непокорными нитками закончилось весьма счастливо, :) но совсем не так, как я изначально планировала.

Купила я Panda Rustica (85% акрил, 15% шерсть, 52м/50г) на распродаже, польстившись на смешную цену: 650 г ниточек обошлись мне 3 австралийских доллара. Bargain! А потом что-то не заладилось: сначала долго подбирала модель под нитки, потом уже почти полностью связаный и собраный (но без одного рукава) кардиганчик долго лежал в углу дивана, прикрытый подушками. На прошлой неделе я решила сделать финальный рывок, довязала рукав, пришила и... с легкой душой все распустила!




Даже мало сказать - с легкой душой, распускала с каким-то странным удовольствием, будто освобождаясь от чего-то. А потом вспомнила о Юриной просьбе сделать простенький плед, для того, чтобы было уютнее смотреть ТВ по вечерам. Купила еще 500 г обычного акрила Panda Magnum (310м/100г), достала спицы №8 - и вот результат.

Плед получился небольшим 130х160 см, очень легким и уютным. Особенно меня радует то, что эти этот аппетитный шоколадный цвет прекрасно сочетается с аксессуарами в гостиной.




Вязала обычной платочной вязкой, два ряда Rustica, два ряда акрила в две нити. Мне нравится обе стороны пледа - с одной - ярко выраженные коричневые полоски оттенков молочного и горького шоколада, а с другой - приятная пестрота.

Видимо не зря мне так долго не хотелось убирать эти нитки с угла дивана - им там самое место.