August 20, 2008

Коричневый плед.


Мое противостояние с непокорными нитками закончилось весьма счастливо, :) но совсем не так, как я изначально планировала.

Купила я Panda Rustica (85% акрил, 15% шерсть, 52м/50г) на распродаже, польстившись на смешную цену: 650 г ниточек обошлись мне 3 австралийских доллара. Bargain! А потом что-то не заладилось: сначала долго подбирала модель под нитки, потом уже почти полностью связаный и собраный (но без одного рукава) кардиганчик долго лежал в углу дивана, прикрытый подушками. На прошлой неделе я решила сделать финальный рывок, довязала рукав, пришила и... с легкой душой все распустила!




Даже мало сказать - с легкой душой, распускала с каким-то странным удовольствием, будто освобождаясь от чего-то. А потом вспомнила о Юриной просьбе сделать простенький плед, для того, чтобы было уютнее смотреть ТВ по вечерам. Купила еще 500 г обычного акрила Panda Magnum (310м/100г), достала спицы №8 - и вот результат.

Плед получился небольшим 130х160 см, очень легким и уютным. Особенно меня радует то, что эти этот аппетитный шоколадный цвет прекрасно сочетается с аксессуарами в гостиной.




Вязала обычной платочной вязкой, два ряда Rustica, два ряда акрила в две нити. Мне нравится обе стороны пледа - с одной - ярко выраженные коричневые полоски оттенков молочного и горького шоколада, а с другой - приятная пестрота.

Видимо не зря мне так долго не хотелось убирать эти нитки с угла дивана - им там самое место.

25 comments:

  1. Света, я под столом.. Простенький плед, говоришь? ))
    Очень красивый, поздравляю с завершением работы!

    ReplyDelete
  2. Маша, спасибо! Ну, в плане работы - совсем простой, вяжешь одни лицевые, а нос - в ТВ ))))
    А вот как оно все вместе сочетается с напольной лампой и прочими безделушками - мне и самой нравится )))

    ReplyDelete
  3. а это самое главное!

    ReplyDelete
  4. гы))))) тихушница хитрая...на диване-на диване...я кардиган жду-а она его распустила(((
    хорошая штука! но эти сиротливые кисти меня смущают-хочется либо убрать,либо сделать гуще...

    ReplyDelete
  5. Я тоже заразилась пледами, скоро покажу, когда фотик приедет...
    а твой классный получился, уютный!

    ReplyDelete
  6. а мне наоборот кисти нравятся )

    ReplyDelete
  7. Оля, оно теперь for the rest of it's life будет на диване ))) Нашла под диваном сейчас еще маленький клубок рустики, нарежу вечером и добавлю кое-где, без кистей оно будет смотреться еще более сиротливо )))

    Аня, если заразилась, то теперь уже не остановишься, ))) я за этот год уже третий вяжу )))

    Маша, мне тоже )))

    ReplyDelete
  8. а я вяжу... какой? третий тоже вроде бы ))

    ReplyDelete
  9. Да, пледы дело заразительное! Цвет благородный! А скорость - скорость вязальной машины!

    ReplyDelete
  10. Маша, )))) вот я свяжу еще один шарфик - и обгоню тебя )))

    Верочка, )))) захвалила, мерси

    ReplyDelete
  11. уй-ой-ой, побегу шапочку вязать скорее ))

    ReplyDelete
  12. Чесно скажу, удивила ты меня... )))
    Молодец! Сидишь там в тихаря вяжешь... ))))
    Плед очень красивый!!! Главное, что подходит и в удовольствие!
    А что за шарф задумала?

    ReplyDelete
  13. какой славный шоколадик, так в него наверное классно укутываться и попивать кофеек

    ReplyDelete
  14. єто я 2 раза что-то

    ReplyDelete
  15. Света! какой класс, какой благородный и одновременно уютный пледик получился! я рада перевоплощениям рустики)))

    ReplyDelete
  16. ах,какой он классный,очень нра,Свет.

    ReplyDelete
  17. Машенька ))))

    Натусь, спасибо! Почему удивила? Ведь ты-то знала, что я плед вяжу... ))) Шарф я не задумала, это просто мы с Машей шутим, у кого больше: у меня шарфиков или у нее шапочек ))))

    Светик, ага, укутываться уютно, но плед захватил Юра ))))

    Веточка, )))) и я рада, на себе мне такие рустикальные нитки носить было невмоготу )))
    Мерси.

    Надюш, спасибо!

    ReplyDelete
  18. эх, ну красиво же)) хочу в гости))) тем более я уже у тебя все знаю))

    Вета

    ReplyDelete
  19. Ветик, ;) ты еще не все видела, так что есть на что посмотреть, когда соберешься )))

    ReplyDelete
  20. Света, обалденный, шикарный плед!!! Я не любитель, но себе бы такой прикупила, продавал бы кто.
    Так вписывается в интереье.
    Вот же ш как, ниточка сами за тебя знали, где им лежать хочется.
    Умничка!! Голова!!!!

    ReplyDelete
  21. и я пришла похвалить плед и твою светлую голову! наверстываю упущенное за пару дней. :)))красиво! очень подходит к интерьеру!

    ReplyDelete
  22. Наташеньки, мерси вам на добром слове. И сама рада, что на меня это просветление снизошло, в жакетике нитки совсем не смотрелись ))))

    ReplyDelete
  23. Света! Какой он вкусный и теплый получился, пледик! ))) Просто класс!!! И история у него не простая правда))), точно не зря на диване под подушками вылеживался!!

    ReplyDelete
  24. Ксюша, )))) спасибо!!!

    ReplyDelete
  25. Очень уютный пледик, мечтаю иметь что-то подобное в доме, но пока меня на такие подвиги не тянет

    ReplyDelete