August 09, 2008

Mt Greville - небольшой национальный парк, включающий себя только эту небольшую гору, всего несколько гектаров скал, окруженных эвкалиптами и мелкими кустарниками.

На вершину горы можно попасть по узкому ущелью, поросшему тонкими, гуттаперчивыми пальмами. Большую часть дня здесь полумрак - вверху кроны пальм смыкаются и пропускают вниз совсем мало света. Если добавить к этому поросшие мхами и лишайниками темные отвесные скалы по бокам, сближающиеся иногда на ширину примерно пяти метров, большие и маленькие валуны и сухие пальмовые листья под ногами - картина получается несколько дикая, весьма далекая от цивилизации. )))))

Люблю приезжать сюда послушать тишину. Только там, высоко в кронах пальм, неуверенно попискивают маленькие птички, где-то вдалеке гортанно кричит ворона, и - снова тишина, только легкое похрустывание сухих веток под ногами.

Подниматься наверх довольно легко - почти как по лестнице, только нужно внимательно следить, чтобы булыжник под ногами был устойчивым, не качался.

Уже почти наверху я не выдержала и залезла на стену, ))) примерно метрах в пяти на стене ущелья прицепились к скалам и цвели крошечные дикие фиолетовые орхидеи. Добралась я туда почти без приключений, а вот сфотографировать цветы не удалось - приходилось держаться за шершавый камень всеми четырьмя руками-ногами, падать с такой высоты вниз совсем не хотелось. )))

На пол-пути к вершине горы открывается замечательный вид окрестности: живописные скалы Mt Greville, несколько других невысоких гор, тоже национальных парков, озеро Moogerah и редкие фермерские домики.

Слабый теплый ветерок приятно освежает лицо, солнце слегка пригревает и не жжет, как летом.

Совсем рядом в небе охотится какой-то небольшой пернатый хищник. Птица то поднимается выше нас и почти неподвижно парит в воздухе, то падает камнем вниз, на скалы...

Наверху так светло и просторно, что не хочется оттуда уходить. Я сижу долго-долго на краю обрыва и представляю, как это приятно - быть птицей и наслаждаться полетом и свободой. Эта пронзительная голубизна чистого неба - отдохновение для глаз...

В завершение - пара макро-фотографий, сделаных Юрой, пока я мечтала отрастить себе крылья. ))) Цветочки мелкие, меньше сантиметра, а на фото довольно подробно видна их анатомия - жалко навсегда запрятать такую красоту в какую-нибудь дальнюю папку на компьютере. ))))

20 comments:

  1. какой класс. я тоже хочу в полумрак. у нас такой зной((((
    Света-скалолазка)) прелестно))
    Юрины фото- как всегда. спасибо за красоту.

    ReplyDelete
  2. Света, ты еще и по скалам :)))карабкаешься ( моя челюсть упала в пол) красивый какой парк! а пальмы, пальмы-то - я валяюсь. какая у вас зима цветущая :))

    ReplyDelete
  3. Вета, )))) там и жарким летом прохладно, но я сейчас уже бы с удовольствием - в зной.)))соскучилась...
    "Света-скалолазка)) прелестно"
    понимаю, что несолидно в моем возрасте, ))) но не могла удержаться )))

    Вета, всегда пожалуйста и с большим удовольствием!!!

    "ты еще и по скалам "

    Наташа, говорят, что и на старуху бывает проруха ))) очень я орхидеи люблю, хоть и дикие - захотелось посмотреть ))))
    Зима, да, цветущая, только сегодня утром на ветровом стекле машины был лед ))))

    ReplyDelete
  4. Ага-как увидела эту фотку,так сразу песня Высоцкого на ум пришла)))

    "..Наверху так светло и просторно, что не хочется оттуда уходить. Я сижу долго-долго на краю обрыва..."

    Эххх, как бы я тож та хотела рядышком с тобой присесть и молча поговорить о своём...

    Спасибо за фото,большое! Люблю ветер и горы-такая свобода...

    ReplyDelete
  5. Не могу понять, за что ты там зацепилась. По фото ощущение совершенно отвесной скалы!
    Признайся, тебя уже давно тянет к экстриму? )))
    ... А тишину и я почувствовала. И умиротворение тоже. Спасибо, солнышко

    ReplyDelete
  6. А ты у нас скалолазка... ))))
    Цветочки восхитительны! Спасибо юре за фото, а тебе за то, что не спрятала их в дальний угол.

    ReplyDelete
  7. Юре. Извиняюсь за маленькую букву... Ошибочка-с вышла )))) Краснею...

    ReplyDelete
  8. Наташа, мне тогда пора харакири себе сделать)))))

    ReplyDelete
  9. "и молча поговорить о своём..."

    ага, Оль, правильное настроение... Вот именно так, сидела и молчала, так было хорошо. А Юра где-то там делал свое макро ))))

    " за что ты там зацепилась. "

    Ириша, )))) кое-где там были маленькие выбоины в скалах, как узенькие ступеньки, только в кроссовках по ним было не удобно, того и гляди - нога соскользнет ))))
    К экстриму никогда не тянула, это что-то меня в субботу в голову ударило ))) даже Юра удивился ))))

    Наташа, ))))) не красней, я столько маленьких букв тебе написала в асе, что мне, как и Вете, впору харакири делать )))

    Ветик, а ну его, это харакири!!! ))) В конце концов - язык - для нас, или мы - для языка? )))))

    девоньки, )))) очень рада, что вам понравилось

    ReplyDelete
  10. Света, спасибо тебе за фотографии и рассказ! Так здорово! Нет границ между странами и материками!

    ReplyDelete
  11. Вера, а я сегодня смотрела по ТВ передачу о Greenland и тебя вспоминала ))) на здоровье! )))

    ReplyDelete
  12. пошла себе тоже харакири делать... я по жизни все маленькими буквами пишу ))

    замечательные фотографии!

    ReplyDelete
  13. какие фотографии! Аш дух захватывают))))

    ReplyDelete
  14. Машуля,))) тебе харакири сейчас ну никак нельзя ;-)

    Аня )))))

    ReplyDelete
  15. а что ж делать, если все делают и страдают из-за маленьких букв ) я тоже начну страдать )) хотя раньше никогда не мучалась...

    ReplyDelete
  16. Какая потрясающая экскурсия!! А рассказ, тебе писАть нужно. Есть способности.
    И со скалолазаньем удивила. Я бы тоже полезла. А пока читала, поймала себя на мысли, что если бы Я там очутилась, чувствовала бы себя героиней приключенческого фильма или романа. особенно под сводами этих пальм.
    За цветочки отдельное спасибо!!!

    ReplyDelete
  17. Натик, ))) так я и пишу... ))) Для себя и для вас )))
    Я тоже иногда смотрю на себя со стороны и несколько странно чувствую - вроде это я, а вроде и не я ))) Не путать с шизофренией (зеленая рожа))). Просто я об этом и не мечтала - лазать по скалам под пальмами, а вот так получилось )))

    ReplyDelete
  18. А ты знаешь, я тоже иногда как чего выкину, потом сижу и репу чешу, я ли это была?!!! Зато интересно так жить! (эх, смайлов не хватает)

    ReplyDelete
  19. )))))))
    да, жить интересно и с каждым годом - интереснее. В этом отношении я уже оценила удобство блога - можно вспомнить через год, чем я жила сегодня )))))

    ReplyDelete