September 14, 2008

Безрукавка получилась удобной и уютной, косички по краям - объемными и выпуклыми, ажурные ромбы приятны мне своей геометричностью. Хотя моя безрукавка несколько отличается от оригинала - мод. 12 из ВВХ 2008-09, я уже оценила ее практичность.

Ниточки Moda Vera eleni хлопок:акрил 60:40, 450 г, спицы №4. Журнальный оригинал - в записи от 28 августа.

О пейзаже за моей спиной... ))) Это довольно запущеная часть нашего сада, где я давно мечтаю навести порядок, но, наткнувшись очередной раз на острые шипы агав, я решаю, что склон, расположенный ниже дома, выглядит не так уж и плохо, и в этой диковатой запущенности есть некоторый шарм. ))) Хотя злаки оттуда выдернуть не мешало бы. ))) Пять лет назад, когда мы въехали в новый дом, здесь была одна рыжая глина и редкие сорняки.

В нескольких метрах от этого колючего участка раскинулась шелковица, кусту неполных два года, и это наш первый урожай. Уже который день наши пальцы, губы и языки бордовые от сока ягод. Вкууусно!


Еще не могу удержаться, чтобы не показать фото милой семейки, которую мы сегодня видели в кампусе UQ ( The University of Queensland).

Похоже, что утяткам всего несколько дней от роду, они еще такие крошечные и пушистенькие. Папаша очень ответственно относился к своим обязанностям охраны семьи, нападал и шипел на всех, кто приближался ближе пары метров. А мамаша бесперестанно и легкомысленно чистила перышки.

Утята вели себя как все малыши. Это было так забавно: утенок только что щипал травку, а через минуту - уже поджал свои маленькие тоненькие ножки, прикорнул рядом с родителем, загрыл глазки - и отдыхает. А через минут пять - уже снова бодр и весел.

14 comments:

  1. Светочка приветик)))

    безрукавка васхетителная и косачки выглядят превасходна я тоже такое чтота себе хочу связать но шас у меня ета всё праизходит медленно:(

    За тваей спиной всё выглядит интересна как и ты сказала с какойта изюминкой;))

    Семейка уток валшебное фотки палучились васхетителные))

    ReplyDelete
  2. Безрукавка хорошая получилась,скос красивый;))
    Шелковица как обильно у вас плодоносит-здорово! а запущенность твоя мне оч нра!класс
    утятки милые,мне сразу деревня моя вспомнилась
    Спасибо!
    кова.

    ReplyDelete
  3. Светочка, если б ты только знала как мне нравится твоя "запущеная" часть сада за домом!!!!!!!!!!!
    Правда-правда!!! А на этом фото с агавами коски и ажурчик лучше всего видно. Мне так кажется ))
    Утятки славные! Папашка настоящий мужЫк, защитник семейства ))

    ReplyDelete
  4. какие прелестные детеныши!!!! впрочем и родители тож классные))

    беррукавочка красивая очень.
    джунгли ты вырастила классные)))

    ReplyDelete
  5. Инета, потерпи немножко, вот снимут твой "ошейник", и навяжешься вволю )))

    Оль, у нас еще шелковица скромно плодоносит, вот у соседей куст взрослее, ему больше 5 лет, так у них стооооолько ягоды!!!
    скос - да, не зря сделала)))

    Наташ, мне бы тоже эта часть сада нравилась, если бы там не было столько мусора ))))

    дорогой анонимус )))) я рада, что все понравилось
    девочки, спасибо!!!!

    ReplyDelete
  6. аха, а вы заметили что Олька тоже анонимусом заделалась? )))) абибок)) но нас легко отлечить)) Олька подписывается, а я просто неграмотная))

    Свет, может есть какое животное, чтоб мусор поедало))? поссум-опоссум невозможно натренировать на это дело?

    ReplyDelete
  7. ага, теперь надо разбираться - кто больший абибок )))

    животное, чтобы поедало мусор - наверно овца )))) но она ж блеять будет, и забор ей нужен, чтобы перед соседскими машинами по дороге не ходила. Поссум только вкусненькие растения кушает - укропчик, цветочки тех же нативов

    ReplyDelete
  8. Светочка, безрукавка великолепная получилась! Здорово! И сад, сколько же труда надо, чтобы такой сад получился!

    ReplyDelete
  9. Светик, я в полном восторге от безрукавочки, сделано все очень-очень акуратно

    ReplyDelete
  10. Света, безрукавка замечательная!!!! А утята вобще балдежные!!!!!

    ReplyDelete
  11. У меня сегодня визжаще-восторженное настроение.
    Свет, безрукавочка супер, я уже писала, но эти утята... Какие сладкие комочки, пушистики... Здорово как!!!!!
    Спасибо, Светик (love...)

    ReplyDelete
  12. Вера, Галя, Маша, спасибо!!!!

    Наташа, вот и у меня от этих утят все воскресенье настроение было визжаще-восторженное, поэтому и решила с вами поделиться ))))

    Верочка, про сад. Для того, чтобы получился такой сад, как за мпиной, много времени не надо. Просто однажды выдернуть сорняки, засыпать все малчем и воткнуть агавы. А вот чтобы все стало более ухоженное - это надо потрудиться ))))

    ReplyDelete
  13. первая фотка в безрукавке-сплошное любование просто! такая штука красивая и ты ! воспоминания о шелковице очень вкусные, но быстрые, у вас как раз набирают силу ягодки!

    ReplyDelete
  14. Светик, у нас сейчас самый пик у шелковицы, весь день с перерывами там пасусь )))

    спасибо за комплименты!!!

    ReplyDelete