Sunday, September 14, 2008

Безрукавка получилась удобной и уютной, косички по краям - объемными и выпуклыми, ажурные ромбы приятны мне своей геометричностью. Хотя моя безрукавка несколько отличается от оригинала - мод. 12 из ВВХ 2008-09, я уже оценила ее практичность.

Ниточки Moda Vera eleni хлопок:акрил 60:40, 450 г, спицы №4. Журнальный оригинал - в записи от 28 августа.

О пейзаже за моей спиной... ))) Это довольно запущеная часть нашего сада, где я давно мечтаю навести порядок, но, наткнувшись очередной раз на острые шипы агав, я решаю, что склон, расположенный ниже дома, выглядит не так уж и плохо, и в этой диковатой запущенности есть некоторый шарм. ))) Хотя злаки оттуда выдернуть не мешало бы. ))) Пять лет назад, когда мы въехали в новый дом, здесь была одна рыжая глина и редкие сорняки.

В нескольких метрах от этого колючего участка раскинулась шелковица, кусту неполных два года, и это наш первый урожай. Уже который день наши пальцы, губы и языки бордовые от сока ягод. Вкууусно!


Еще не могу удержаться, чтобы не показать фото милой семейки, которую мы сегодня видели в кампусе UQ ( The University of Queensland).

Похоже, что утяткам всего несколько дней от роду, они еще такие крошечные и пушистенькие. Папаша очень ответственно относился к своим обязанностям охраны семьи, нападал и шипел на всех, кто приближался ближе пары метров. А мамаша бесперестанно и легкомысленно чистила перышки.

Утята вели себя как все малыши. Это было так забавно: утенок только что щипал травку, а через минуту - уже поджал свои маленькие тоненькие ножки, прикорнул рядом с родителем, загрыл глазки - и отдыхает. А через минут пять - уже снова бодр и весел.