Friday, September 19, 2008

Да здравствуют безрукавочки! ))) Любые: большие и маленькие, арановые и ажурные, теплые и легкие летние!

Заглянула я недавно в свой альбом на Пикассе и обнаружила, что среди последних моих работ больше всего безрукавок. С этим надо что-то делать... )))

А пока сохнет вот такое нечто голубое, подсмотренное в Tricot'Mag BERGERE de France и связанное из YarnArt Maldive 90м/50г, мерсеризованный хлопок - 100%. Спицы №5 - немного слабовато, но на более тонких совсем не видно эффекта ленточки и слишком жестко.

YarnArt Maldive "выписала" из России на пробу, соблазнившись составом. Вязалось легко, но... мне кажется, что могло бы лечь и ровнее, с моим-то опытом вязания на спицах. А может быть я придираюсь - надо подождать, пока оно высохнет, подобрать пуговицы и потом уже смотреть.

Сохнуть будет долго, как и всякой весной погода сейчас изменчивая: после нескольких совершенно летних дней и +28 С снова похолодало, солнышко третий день прячется за тучами, спокойно и прохладно, чуть больше +20. Я откровенно зазябла, достала свою салатовую буклированую туничку и удивляюсь, почему это мне осенью приходила в голову сумасшедшая мысль ее распустить. ))) Спасибо всем, кто меня от этого отговорил!