September 23, 2008

С самого раннего утра воздух просто звенит от голосов попугаев-лорикитов, слетающихся на соседские гревиллии на ранний завтрак, плавно переходящий в обед. А поскольку у нас еще достаточно свободного места на склоне у дороги, то там тоже будут расти гревиллии и каллистемоны, они пока дожидаются нашего настроения под пальмой в горшочках. )))

Сейчас благодатная пора - очень приятная дневная температура, не больше +30, о ночных холодах можно забыть до июня следущего года, все цветет и благоухает!

Одна из главных радостей - нарциссы, цветущие почти под окном моей спальни. Такие веселые солнечные грамофончики, очень они поднимают по утрам настроение.

За нарциссами виднеются ананасы, которые я пересаживала в конце прошлого года. Жаль, что не сохранилось старое их фото, получилось бы очень наглядно - "before & after"...)))

Люблю я в свободную минуту выти во двор и, как Мороз-Воевода,) обойти свои владения, прикоснуться к каждому цветку, пошептаться с ним, поблагодарить за красоту, вдохнуть чудесный аромат.

Наверху вдоль дороги начинают раскрываться олеандры, с каждым годом их становится все больше и больше на нашем участке, мне очень нравятся эти декоративные и непритязательные кусты.















И еще немножко цветущей экзотики: пурпурная баугиния и золотистая пенда. Первая - иностранка, у нас ее называют дерево-орхидея из Гонг-Конга, а золотистая красавица - местная дикарка.

12 comments:

  1. Светик! Во первых строках- с сыночком тебя!!!! Что бы только радовал:)
    Ну а в остальных строках- могу только охать и ахать: по поводу площади садика- белая зависть, по поводу нарцисов, олеандров- тоже очень их люблю- у меня розовые растут:) А уж экзотика-супер- особенно желтенькая. А можно ее во весь рост посмотреть- если у тебя будет время.
    Так, а теперь про мамочку в жилетике- все чудесно. Прекрасно выглядишь. Очень идет:)

    ReplyDelete
  2. Ну и красота.... Особенно чувствуется разница с нашим увяданием осенним ))

    ReplyDelete
  3. Света, у тебя все такое красивое ))))
    Представляю, ходишь там как хозяйка медной горы... )))))
    А я к тебе буду приходить греться ;-) Можно?
    Здорово как, до июня теплынь!!! Благодать!
    Хочу в теплые края!!!

    ReplyDelete
  4. Всё красивое, а нарциссы самые-самые )))))))))))))))

    ReplyDelete
  5. Марина, спасибо за все!
    В наличии большой площади есть свои плюсы и минусы. Минусы были в том, что во время засухи нельзя было поливать сад и очень много красоты засохло. Теперь постепенно все засаживаю более выносливыми видами.
    Пенду, к сожалению, в полном цвету снять уже не могу - ее фото я сделала на выходные, а вчера был дождь и оббил все цветы...

    Машуль, ага, красота. Буду теперь греть вас своими красивыми картинками )))

    Наташенька, конечно можно!)))) И даже нужно!)))
    Я тоже сейчас именно нарциссы больше люблю, но вот скоро зацветут агапантасы....))))

    Анечка, это пока еще весна ))))

    ReplyDelete
  6. а мне вспомнилась песенка:"лето, ах, лето!..."
    очень мне понравилась золотистая дикарка
    я тоже у пророды люблю заряжаться, и с цветочками своими общаюсь, муж крутит у виска, ну и пусть :) мол, чего с ними разговаривать?!

    ReplyDelete
  7. Свет, как красиво у тебя! Цветы... запах чувствуется!

    ReplyDelete
  8. а мне очень понравилось фото с улицей. как подсмотрела. и Света стала ближе)))
    Вета

    ReplyDelete
  9. Катя, пусть крутят у виска, мы-то знаем, как нам это помогает в жизни ))))

    Вера ))))

    Веточка, это не ты подсмотрела, это я вас на свою улицу пригласила )))

    ReplyDelete
  10. Какая красота - всё цветет, благоухает! Как я тебя понимаю - сама бы крутилась возле растений, когда они оживают.
    И улица у вас интересная - там вдалеке куст какой-то желтый подстриженный, а поближе у соседей - много красных цветов. И у каждого свой ландшафт. Свет, если еще чего подсмотришь - показывай, жуть как интересно. Нам столько хочется всякого сделать на даче - обустраиваемся.

    ReplyDelete
  11. Ириш, если вдалеке среди малча на кирпичной соседской стене - так это как раз Sheenas Gold, мы точно такие же рядом с олеандрами посадили, просто они еще маленькие и их из-за малча не видно.

    А рядом с нашим drive way оранжевая решетка - там на этой неделе ремонтировали ливневки, все разворотили и огородили, чтобы никто не свалился.)))

    А малиновые цветы у дома напротив - это бугенвиллии у Белинды.)))

    ReplyDelete