October 19, 2008


Сиреневый туман цветущих джакаранд окутал Брисбен, yкрасив город нежнейшими цветами южноамериканской красавицы. Как же я люблю это время года, октябрь - очень мягкий, воистину волшебный месяц в нашем Южном Полушарии.

Сегодня я долго гуляла по кампусу UQ, любовалась цветной метелью осыпающихся лепестков, которая начиналась при малейшем дуновении ветерка. Газоны и тропинки уже припорошены словно первым снегом облетевшими сиреневыми бутонами, придающими незабываемое очарование пейзажу.


А потом я сидела на скамейке под этим сиреневым "снегопадом" и думала, как бы я хотела остановить это мгновение, чтобы оно длилось и длилось: мягкое ласковое октябрьское солнце и миллионы, миллиарды чудесных цветов, окружающих меня со всех сторон...

20 comments:

  1. i think you add more info about it.

    ReplyDelete
  2. im your favorite reader here!

    ReplyDelete
  3. Света, да у тебя здесь засилие экскаваторов!!!
    Виды просто потрясающие. У меня всегда в твоем блоге сердце замирает от красивостей!

    ReplyDelete
  4. Сердце точно, замирает от красоты!!!
    Такие красивые фото!!! Спасибо что рассказываешь!

    ReplyDelete
  5. ага, Настя, веселые ребята эти экскаваторы,)))) троих почикала, а этих оставлю на память)))))

    ох... и у меня сердце замирает, когда гляжу на эту красоту. Смотрю и не могу насмотреться... Всегда рада с вами поделиться))))

    ReplyDelete
  6. красота то какая!!!!!!!
    Вета

    ReplyDelete
  7. Сиреневое великолепие!! Очень красиво!

    ReplyDelete
  8. Ну вот и дождалась я эту сказочно красивую пору! Любуюсь вместе с тобой! Твои джаккаранды невозможно забыть!

    ReplyDelete
  9. Боже! Аж дух захватило!!!!
    Я думало такого не бывает. Деревья прям как в моём любимом фильме "What dreams may come" -"Куда приводят мечты" -в русском переводе. Я думала, там искусственно такое дерево было создано. Может там и другое, нужно посмотреть будет.Но впечатление точно такое же, как в сказке., да ещё если и метель из этих сиреневых светов. Я бы там и сидела,домой не пошла бы. Сказочно!!!Восхитительно. Жаль, мой ребёнок этого не видит в реальности....

    ReplyDelete
  10. Таточка, я сама в свою первую весну в Австралии не могла насмотреться и поверить, что такое бывает в реальной жизни. И теперь каждый год с нетерпением жду октября, чтобы насладиться этой красотой.

    а Юра говорит: "ну что их смотреть, эти джакаранды, ведь они цветут точно так же, как в прошлом году")))))

    ReplyDelete
  11. оооооо..... моя любимая джакаранда!!!!! Как же она мне нравится!!!
    Спасибо, Светочка, что в очередной раз делишься такой красотой!!!

    ReplyDelete
  12. Натик, )))) на здоровье!

    ReplyDelete
  13. Райский сад! Неужели, такое бывает?

    ReplyDelete
  14. Вера, ))) бывает. Каждый год. В октябре.

    ReplyDelete
  15. Ну божественно же!!!Как такая красота может не трогать?

    ReplyDelete
  16. мужчины, )))) что с них возьмешь ))))

    ReplyDelete
  17. " Бывает. Каждый год. В октябре" Светик, ага! и звучит так непревычно уху жителя северного полушария. очень красиво )))

    ReplyDelete
  18. Наташа, ))) я тоже к этому сочетанию привыкала несколько лет )))

    А сейчас привыкла и мне трудно представить, что где-то уже вото-вот будет снег ))))

    ReplyDelete
  19. Светик! спасибо тебе огромное...я как и ты не могу наглядеться на это великолепие:)
    Жду не дождусь нашей весны-зацвет мимоза и это голубое чудо:)
    СПАСИБО:)

    ReplyDelete