October 09, 2008


Закончила тунику из YarnArt Summer, связанную по мотивам модели из замечательного азиатского журнала Crochet Sweater. Узор заменила на менее ажурный из-за пестрых ниточек и по той же причине немного убавила количество деталей (ажур на поясе и обвязку фестончиками).

Крючок №3, примерно около 300 г YarnArt Summer 100г/400м.

Планировала вязать крючком №2,5, уже почти разложила все необходимое на диване, отошла ненадолго, вернулась - а крючок исчез... Потратила некоторое время на его поиски, потом со вздохом достала с полки троечку. ))) И вот, когда я уже заканчивала последний ряд, мне в голову пришла гениальная идея: я раздвинула диванные подушки - а 2,5 - там!!!! ))) Нисколько не жалею, что связала на №3 - плотность полотна получилась красивой и мне очень нравится. ))))

И детальки: низ юбочки и спинка...




17 comments:

  1. yeah! its much better,

    ReplyDelete
  2. Очень классненько получилось! Ждем черненькую маечку и показ на себе!

    ReplyDelete
  3. Светик, как нежноо-воздушно выглядит! Просто восторг!

    ReplyDelete
  4. очень приятно, что экскаваторные части тоже интересуются вязанием))))))


    Анют, я хочу найти коричневую, постараюсь сделать это по-скорее )))) спасибо

    Мариш, мерси, но погоди хвалить, пока на себе не показала - а то буде нежно-воздушная 40-летняя тетка )))))

    ReplyDelete
  5. А что Света, мы даже очень нежно-воздушные (40-летние тетки), это с какой стороны глянуть. Красивая вещь!

    ReplyDelete
  6. Да прям уж и тетки! Вон какие барышни фигуристые! Тетки пообъемистее будут! Света, она с разными маечками разная будет! Красиво!

    ReplyDelete
  7. Светочка, очень красиво!!! Так нежненько, ажурненько...
    Ждем на тебе!

    ReplyDelete
  8. туничка получилась отличная! а еще вот эти фото полотна вблизи - красота-а-а, ровненько как! Думаю, смотреться будет с разными майками - я и коричневую вижу, и зеленую, и песочную и даже оранж.

    ReplyDelete
  9. красивенно! мне так нра и меланж такой весь нежный нежный! меряй, Светик и радуй нас!

    ReplyDelete
  10. ой, как мне нравится!!!! я тоже хочу такую тунику)))
    Вета

    ReplyDelete
  11. туника красиво лежит на полу ))). но я не тороплю )))очень нежный узор - даже не заметен меланж .как ты ее быстро связала, Света!

    ReplyDelete
  12. Вета, и я хочу! )) и даже желтый саммер имеется )))

    ReplyDelete
  13. про экскаваторные части смешно ))
    Света, очень красивая штучка )) Жду показа :0) ты уже купила черную маечку?

    ReplyDelete
  14. Красота... хорошая мысль - именно саммер пустить. Ой, меряй скорее, так хочется увидеть:)))

    ReplyDelete
  15. Настя )))))

    Верочка, ну против возраста-то не попрешь))))

    Наташик, спасибо!

    Ириша, про оранж я не думала, а все остальные цвета тоже "вижу" ))))

    Светик, ))) не меланж, - секционка

    Веточка, ну ты-то такое запросто где-нибудь между мохеровым пальто и арановыми жакетами быстро забацаешь )))

    Наташ,((( долго я вязала. Юбку- да, быстро, а как дело коснулось всех этих пройм на нечетном количестве раппортов - так я затосковала ))))

    Маша, в нашей "деревне" есть только продуктовый магазин, магазин для поддержания бассейнов (не знаю, как его назвать )))), агентство недвижимости и парикмахерская. Ехать в будни на общественном транспорте в торговый центр за майкой мне ужасно лень ))))

    Галя, ага, саммер очень хорошо сочетается с моделями из этого журнала. Думаю, что я еще что-нибудь подобное оттуда свяжу )))


    Девочки, спасибо всем огромное!!!!!! )))))

    ReplyDelete
  16. Светик, просто твоя секционика такая нежная, аки меланж

    ReplyDelete