November 28, 2008

В саду...



Дождалась! Наконец-то зацвели ананасы, посаженные в прошлом ходу. Тогда они были маленькие, сухонькие, колюченькие. Сейчас они все еще немного суховаты и такие же колючие, но не это главное, главное, что из небольших завязей-ананасиков проклюнулись нежно-сиреневые цветочки, еще несколько месяцев - и можно приглашать гостей на сочный и ароматный ананас.




А под пальмой распустилась моя панацея - любимая эхинaцея! После засухи их осталось совсем мало, теперь снова буду ждать, когда созреют семена и выращивать новую рассаду, а потом спасаться зимой от противных вирусов чаем из этих пурпурных цветов и шершавых листочков.





13 comments:

  1. "вы слыхали как поют дрозды..."
    кхе, кхе.. "Вы видали как цветут ананнасы???"
    Это я поют тут...
    Обалдеть, скажу я вам Даже представить себе такого никогда не могла, как они цвести могут.
    Поздравляю, долго ждать пришлось. Действительно, нежные такие. Чудно...
    А эхинацея для иммунитета хорошо?

    ReplyDelete
  2. хорошо поешь, Таточка)))

    я тоже в свое время была от ананасов под большим впечатлением, тем более, что вначале Юра работал именно с ананасами.)))

    Эхиноцея для иммунитета ОЧЕНЬ хорошо, до того хорошо, что я всю осень и начало зимы ходила по гриппозному центру Брисбена и ни разу не чихнула)))) Мои мужички переболели, а я выстояла.

    Сын болел легче, потому что согласился пить травяной чай))))

    ReplyDelete
  3. обожаю ананасы
    и на мою долю засуши))))))
    кова

    ReplyDelete
  4. Светик, какое у тебя все красивое растет и цветет! И главное - полезное!

    ReplyDelete
  5. Cвета я тоже прибалдела от твоего урожая, красота-а-а! Здоровый год обеспечен!!
    Мы тоже нет нет покупаем, люблю!
    sunflower

    ReplyDelete
  6. Оля, насушу)))

    Наташа, и что немаловажно - все неприхотливое)))

    Оля, будем здоровые и стройные))) от ананасов))))

    ReplyDelete
  7. Светулькин, после этой темки я ж теперь семена эхиноцеи искать пойду. Да она еще и симпатичная такая - цветочки нежные, интересные. Про ананасы вообще молчу - глаз не оторвать!!!

    ReplyDelete
  8. ананасы показала маме))) класс. а про эцинохею подумала что похоже на светину любимую эцинохею, только цвет подозрительный)))
    Вета

    ReplyDelete
  9. Ириша, и будем мы все массово выращивать травку))))

    Веточка, а почему цвет подозрительный? У меня - насыщеный пурпурно-розовый. Наверно у нас мониторы отрегулированы по-разному, пойду на Мишкином посмотрю.
    а ананасам еще расти и расти)))

    ReplyDelete
  10. у меня на мониторе блееедные такие, чуть розовым отливают))

    ReplyDelete
  11. ага, Вет, это у меня монитор слишом контрастно отрегулирован, глянула у сына - там гораздо бледнее)))

    ReplyDelete
  12. Свет, красота необыкновенная! А у нас эхиноцея корневищами размножается.

    ReplyDelete
  13. Вера, а я по-простому размножаю - семенами)))

    ReplyDelete