Wednesday, December 3, 2008


И снова - аквамариновые соленые волны Кораллового моря, белый скрипучий песок под ногами и много-много солнца! Сегодня мы ездили на север, примерно за 100 км от Brisbane-City на Kings Beach (Sunshine Cost).

Берег здесь пологий, и вода у берега не глубокая - как раз для таких великих "пловцов" как я. ))) И волны прибоя очень спокойные - в прозрачной воде можно вдоволь любоваться завораживающим и загадочным подводным миром.

Я уже и не помню, когда последний раз плавала в море с маской, поэтому сегодняшний день принес мне много положительных эмоций и восторга - так удивительно и интересно было погрузиться в океан с головой и рассматривать разнообразные морские водоросли, облепившие подводные камни вблизи берега, ловко снующих между этими камнями маленьких и больших рыбок, довольно спокойно относившихся к тому, что я плавала над ними. Я долго гонялась за небольшими яркими полосатыми рыбешками тигровой раскраски, плавающими вокруг меня небольшими стайками, а потом просто висела у самой поверхности воды и смотрела-и-смотрела-и-смотрела, что происходит там, внизу...