January 06, 2009

Такое бывает только в счастливых снах: я еще нахожусь в эйфории от Марининого подарка, совершенно случайно оказываюсь у почтового ящика, а там... Еще одна картонная коробка!!!

Если честно, у меня было желание потрясти головой и проверить, не сплю ли я. Все это было похоже на дежавю, но обратный адрес - Москва, Оксана. Я так растерялась, и никак не могла придумать Оксаны из Москвы, ))) но потом до меня дошло, что это наша дорогая Осяня-Ксю, а открыточка, подписанная Катей и Ксюшей, подтвердила мою догадку. Спасибо, мои дорогие москвички! Я вам так благодарна!

В общем я теперь вся одаренная, ))) раньше не вязала, потому что "было не из чего". А теперь не вяжу от избытка чувств. Какое тут вязание! Сейчас подожду, когда охладится шоколад и буду пить чай!

15 comments:

  1. Светик отличное начало года!!! Как встретишь- так и проведешь ))) весь год значит будешь в подарочках купаться!!!! Девочки умнички! Ниточки ммм...!!!книжечки отличные, вторая книжечка история Москвы? мне тоже очень нраится такого рода литература, ну а про цветы - это святое ;) Классно!!

    ReplyDelete
  2. Светулькин, опять с подарочком?!)))
    (тут смайл с отваливающейся челюстью) Чудо что за подарки! рада за тебя! А я чуть не пропустила все новости - работать пришлось 3,4,5-го. зато сегодня отдыхаю-ю-ю.

    ReplyDelete
  3. Светочка, поздравляю! Какие замечательные подарки!

    ReplyDelete
  4. Олик, как бы мое сердце не разорвалось от радости, ))) если весь год так будет продолжаться)))
    А вторая "книжечка" - это московский шоколад))) Спасибо!

    Ириша, у меня самой с челюсью сегодня что-то не то))) Спасибо, что радуешься в месте со мной!
    да уж, работать на праздники не очень интересно((((

    Верочка, спасибо!!!!

    ReplyDelete
  5. Поздравляю с подарочками, как сговорились девочки -оттенки голубого, как океан....

    ReplyDelete
  6. полёты во сне и наяву продолжаются! подарки замечательные! интересно, что ниточки, что от Марины, что от Осяни в одной гамме )) и книжка про цветы эта хорошая, я ее даже с собой сюда перевезла))
    так что ура подружкам!!!

    ReplyDelete
  7. Света!Просто РОСКОШНЫЕ нитки!!!Интересно какие планы на них?

    ReplyDelete
  8. Да, я бы тоже в обмороке была. Какие уж тут планы. Приходи в себя поскорее.
    Ксюшик и Катя молодцы!!!!

    ReplyDelete
  9. от это да! представляю твое состояние очень хорошо))))
    сестрички- умнички какие!

    Вета

    ReplyDelete
  10. ))) сердце радуется. как приятно )))

    ReplyDelete
  11. Настя, видимо я у девочек вызываю такие голубые ассоциации))

    Катя, согласна - ура! А в книжке описываются почти все растения, что растут у меня в саду.))) ЗдОрово!!!

    Дина, планов пока нет. Хотя есть навязчивая идея попробовать хлопок Мондиал на спицевое платье из прошлогодней Верены)))

    Таточка, я постараюсь.))))

    Веточка, ты меня понимаешь)))

    Наташа, ооооооочень приятно!!!!!

    девочки, спасибо всем большое!!!!

    ReplyDelete
  12. Могу представить какая ты счастливаяяяяя!!!!!! Вот это радость!!! Поздравляю!!!
    Давай, приходи в себя и за спицы-крючки хватайся )))

    ReplyDelete
  13. Светик! Теперь надо точно вязать!!!
    Спасибо за спасибо!!!

    ReplyDelete
  14. Светочка спадарочками и ети нитки тоже очень красивые я рада за тебя что год началса так прикрасна :)

    ReplyDelete