Monday, January 12, 2009

Из неоконченного, и немного из неначатого... )))

Конец старого и началого нового года в вязальном плане оказались непродуктивными. Точнее - вязала я много, но распускала ровно столько же. ))) Оставлю для истории то, что не кануло в лету.

Первое - платье из Verena 2008-02, мод. 59. Очень давно хотела связать это платьице, с воодушевлением связала первый ажур из Elann Lara, подаренными мне Наташей, и истановилась на втором - на мой вкус на тонких нитках узор смотрелся менее выигрышно, чем в оригинале. Буду искать под эти нитки другую модель, а под вереновское платьице - другую пряжу. Вязала спицами №3,25.

А потом были многочисленные попытки пристроить салатовую YarnArt Begonia. Ниточки мне очень нравятся, но как-то вот не сложилось. Сначала пробовала топ-тунику мотивами из какого-то азиатского журнала, потом было еще несколько попыток-начинаний, которые я не сохранила. А в конце года я снова с воодушевлением вязала летний ажурный кардиганчик сверху по кругу (снова из азиатского журнала). Вязала-вязала - так и не довязала.))) Везде крючок №2,5.