March 24, 2009

Мои колючки

И надо добавить, что эти колючки - любимые.)))

Я уже оставила безнадежную затею превратить свой дворик в цветущий сад. Нынешняя засуха - дело суровое, поэтому многие неженки не выживают под палящим австралийским солнцем, щедро приправленным жестким ультрафиолетом.

После введенных ограничений на использование воды в саду мне пришлось смириться с тем, что погибли некоторые мои азалии, гардении и прочие красивые, но немного капризные садовые растения. Их место заняли неприхотливые нативные кустарники, агавы, юкки, алое, бромеливые.

Этот алоэ (первое фото) подарила мне здешняя подруга. Я пристроила полуметровую колючку на самом сухом глинянном склоне. Наверно это склон не так уж и плох, потому что недавно алоэ выбросил чудесный метровый цветонос с нежными коралловыми цветами.

Второе цветущее растение - бромеливое, родственник обычного ананаса. Почти все лето несколько кустиков просидели в ведре с водой - у меня никак не доходили до них руки. Наконец недавно я нашла для них подходящее место в саду. И вот - благодарность за это внимание.)))

Я второй день хожу и любуюсь на этот цветок, он такой необычный, нежный и, как мне кажется - очень чувственный.)))







8 comments:

  1. Светик,очень необычные цветочки!красиво!
    Пойду ка помотрю на свою лилию,пару дней назад выбился росток новый..

    ReplyDelete
  2. Свет, какой красивый цветочек! и мураха симпатичная ))))

    ReplyDelete
  3. Красиво как! А у нас такой (такое?) алоэ совсем маленький (маленькое?) растет. А какие розовые цветы - класс!

    ReplyDelete
  4. Девушки, сама хожу и любуюсь.))) Но это еще не полное развитие цветка у бромелиады, что будет дальше - потом покажу)))

    Олик, обязательно покажи потом свою лилию.
    Натик, нерезкий мураха-то)))
    Верочка, я с родом (имею ввиду русскую грамматику)))) совсем запуталась - чем дольше живу вдали от русского языка - тем хуже))))

    ReplyDelete
  5. какие же они красивые!

    ReplyDelete
  6. сколько ж красоты у тебя вокруг!!

    ReplyDelete
  7. Необыкновенно, рай на земле...

    ReplyDelete
  8. Да, красавчик! В таких суровых условиях и такой сюрприз!

    ReplyDelete