August 30, 2009

Пряжемания :)


Медленно, но верно я постепенно превращаюсь в безопасного для общеста тихопомешаного маньяка-коллекционера пряжи, и, судя по всему, моя мания прогрессирует. :) Забежала сегодня на пару минут в Спотлайт, чтобы купить недостающий моток ниток и снова наткнулась на распродажу.

Я пыталась уговаривить себя, может быть мне это не нужно? :) Но пряжу с загадочным составом, состоящую на 30% из молока я хотела попробовать давно, а тут еще такие интересные цены.

В результате - купила две упаковки: светло-серую с легким добавлением бежа и более темную серую Moda Vera chantilly 30% - молоко, 70% -акрил, 75 м/50 г.

Коричневато-бирюзовое секционное букле Moda Vera Beauty - нитка теплая, зимняя. Состав: 62% - шерсть, 27% - соя, 11% - акрил. 100 м/50 г.

13 comments:

  1. Светуль, с приобретениями !! Пряжемания- это уже не диагноз, это клиника! Цвета классные, мой любимый серенький!
    Инна

    ReplyDelete
  2. ОООО!!! Я думала ты накупИлась уже пряжи, а тут такие богатства!!! молодечик, симпатичные очень, секционка класс!!

    ReplyDelete
  3. Пора тебя идти грабить! )))
    классные цвета,спокойные.представляются сразу жгутики.

    ReplyDelete
  4. Светик, как я тебя понимаю- вот тоже думаю. это последнее-хватит...Ничего еще не связала-все начиналки...НО,,,,,,вот пью чай и иду за нитками- вчера отложила- правда, простенькие-меринос-но . мне так понравились:) И чувствую это не последние-у них в магазине-новые поступления:)))))))))

    ReplyDelete
  5. маняк просто))) против серой я и бы не устояла! красивая! я сейчас пряжу вообще не покупаю)))

    ReplyDelete
  6. Поздравляю! тебя и хомку )))))))

    ReplyDelete
  7. Девушки, :) спасибо за поддержку и понимание!

    Марина, :) ты меня понимаешь, как никто другой! Правда же, что просто коллекционирование приятно само по себе? :)

    ReplyDelete
  8. а я вот сегодня увидела на рынке джинсик по 50 р за 50г. Стоит в глазах :-0 Везде он по 80-85р. (мало денег с собой было,уже шли домой) Надо потом сбегать ,купить)))
    Так что, я тоже маньяка!

    ReplyDelete
  9. Света, озвучила состав пряжи мужу, говорит, что это на голодные времена, чтоб съесть можно было.
    Интересные ниточки и цвет красивый. Я сегодня пряжу выбирала, кашмира темносерая быа, но всего один моток. Жалко. Кумила голубую на кардиган. Я превращаюсь в хомяка :))

    ReplyDelete
  10. Света,ну что же,реакция нормальная,сами такие........
    Хорошие моточки.Что будем вязать?

    ReplyDelete
  11. Оля-ля, когда видишь распродажу, :) долго думать и откладывать на завтра не стОит, потому что рядом живут такие же маньячки :)


    Оля, :) точно, будет чего пожевать голодой и холодной зимой :) С нами поведешья - еще и не такой хомячкой-маньячкой станешь :)


    Олик, :) ну что мы можем вязать летом из зимней пряжи? :)

    Девушки, всем спасибо!

    ReplyDelete
  12. маньячка пряжная!!! Ладно, хоть для общества не опасная)))))))) Но я бы тоже не устояла. Домашние точно смирились, ещё не взбунтовались? Поздравляю хомочку с такойдоброй хозяйкой, самый богатый хомка на свете!!!

    ReplyDelete
  13. Наташа, мои домашние настолько смотрят на это сквозь пальцы, что даже не интересно :)
    Спасибо!

    ReplyDelete