October 21, 2009

COLOURFUL INSPIRATION


Я очень люблю заглядывать в эти два блога за вдохновением, интересными идеями и просто полюбоваться на красивые фотографии прекрасных рукодельных вещиц.

Первый блог Attik 24 http://attic24.typepad.com/weblog/ , здесь так много хорошего настроения и оптимизма, которые я так ценю в людях, это феерверк цвета, здесь всегда витает дух творчеста.

















Второе мое любимое место - Fiddlesticks http://dawndavis.blogspot.com/

Здесь тоже можно увидеть массу замечательных красивых фотографий, которые постоянно меня вдохновляют. И что особенно ценно: многие милые и привлекательные шарфики и прочие уютные вязаные вещицы можно сделать из остатков пряжи, что немаловажно для вязальщиц, которые любят использовать свои запасы пряжи до конца.

Если вы здесь еще не бывали, то обязательно загляните, вы получите массу удовольствия, вдохновения и творческого подъема!


8 comments:

  1. спасибо за ссылки!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Светочка! В первом я уже прописалась (Attik 24), а во второй давно захаживаю! Тоже очень нравится!

    ReplyDelete
  3. Погуляла. Вдохновилась.
    Еще вернусь...

    ReplyDelete
  4. Светуль, так красиво, что можно часами рассматривать! Спасибочки

    ReplyDelete
  5. Светик, псасибо за ссылочки! для меня очень нужные, т.к. вяжу я тоже глазами)))

    ReplyDelete
  6. Маша, enjoy!

    Kikii, пожалуйста! :)

    Оля, да не за что, тебе спасибо! :)

    Наталя, возвращайся, я постоянно это делаю!

    Иннуль, ты меня понимаешь!

    Светик, я тоже очень долго вязала это глазами, а теперь взяла крючок в руки!

    Dawn Sparks
    I bet you do! Thank you for your wonderful blog!

    ReplyDelete