October 01, 2009

Mod. #3 Verena 2/09


Подумалось мне, что это чудесное летнее платьице-туника Mod. #3 Verena 2/09 будет неплохо выглядеть и в зелено-голубом секционном хлопке Anchor Magicline, который я недавно купила.

В оригинале спереди вывязана интарсия, но с моими пестрыми нитками она просто потеряется, поэтому вяжу только основным ажурным узором. Спицы № 4.

Сфотографировала вязание на полу и поняла, что на светло-телесном чехле в этом цвете ажур будет смотрится выигрышнее, чем на более темном бежевом фоне ламината.




7 comments:

  1. ого, какие переходы! интересно получается, Света )))

    ReplyDelete
  2. Я, конечно, знала, что красивые нитки, но не ожидала, что они так клево лягут (или встанут?)
    Инна

    ReplyDelete
  3. Какая красота получается, какие переходы цветовые обалденные. Супер!
    Tati

    ReplyDelete
  4. Какая красота получается, какие переходы цветовые обалденные. Супер!
    Tati

    ReplyDelete
  5. Красиво! Мне очень нравится!

    ReplyDelete
  6. девушки, спасибо большое!
    Я сама очень довольна, как ложатся ниточки.

    ReplyDelete