November 22, 2009

My precious :)



Последние дни сумасшедшей распродажи в Spotlight! То, что осталось из зимней коллекции Moda Vera, теперь можно приобрести за 50 с за моток. Я была твердо уверена, что мне уже вполне достаточно теплой пряжи, но оранжевые ярлычки "sale" так призывно и задорно подмигивали мне, что я снова не удержалась. :) Мои самые ценные приобретения:

Moda Vera precious - 95% wool , 5% cashmere, 70 m/ 25 g

Moda Vera Angora Blend - 40% angora, 40% wool, 20% polyamid, 125 m/ 25 g

Моточки маленькие, всего по 25 г, но метраж не плохой: в мотках 70 и 125 м. Чтобы ниток наверняка хватило, там, где было возможно, купила по 2 упаковки, благо нынешняя цена это позволяет.

Пестрые секционные ниточки по 50 и 100 г - все для шарфиков.

12 comments:

  1. Очень живописная и аппетитная картинка! Смотрела б на неё и смотрела)))Какие великолепные цвета использовал художник при написании сего натюрморта! :-)
    Светочка, поздравляю с приобретением! Класс!

    ReplyDelete
  2. Хочу жить в Австралии!!! )))
    Ну это же надо, такие смешные цены )) Да я бы весь магазин купила ))))))
    Светик, очень симпатичная и раскошная кучка! И спасибо, что показала.

    ReplyDelete
  3. Оля, спасибо! Натюрморт старалась написать по-аппетитнее, чтобы были ниточки на все случаи жизни. :)

    Наталь, представь, а там еще осталось. :) Только не было ярких и сочных тонов, их разбирают в первую очередь, но много серого, коричневатого, голубого. Я на толстую шерсть уже дажа смотерь не стала, взяла эти нитки, потому что у них роскошный состав. Спасибо!

    ReplyDelete
  4. Мдя, действительно, шикарный вид у етого богатства. Я хоть человек и не вяжущий (шарфик, шапочка, носочки - это так, баловство) - но это же слюной мона изойти!:). А вот у нас в Украине я чего-то распродаж на пряжу не видела. У нас прошлогоднюю оставят на след.год, а там и еще цену накрутят:(

    ReplyDelete
  5. Светик, как жаль... ))) Это я о сочных тонах.
    А что их этих тоненьких сереньких планируешь?

    nagual, это точно ((( зимой снега не выпросишь.

    ReplyDelete
  6. nagual, (извините, что не по имени - не нашла его в профиле) настоящим капиталистам :) не выгодно, когда деньги лежат по пол-года в виде товара, им лучше хоть с небольшой потерей, но выручить деньги за товар и пустить их в оборот снова и снова. Простой закон капитализма. :)


    Наталочка, :) а мне не очень жалко. У нас в Квинсленде из 365 дней в году - 300 солнечных. Поэтому иногда ужасно устаешь от света и ярких красок, хочется чего-то спокойного, расслабляющего. Серые и бежевые цвета зимой приходятся как раз кстати. :)

    Ты же меня знаешь, что я особенно ничего не планирую заранее, тем более на зиму. Просто купила - нитки приличные, а цена смешная. :)

    ReplyDelete
  7. Zulka
    thank you!

    Машенька, :) мерси!

    ReplyDelete
  8. вот по этому нам никогда не стать капиталистами )))
    Понятно с пряжей. Хомяк все приличное в норку тянет )))

    ReplyDelete
  9. Светочка, какие краски! (Какие цены!)

    ReplyDelete
  10. Светуль, отличные приобретения!
    Такой состав и за такую цену - умничка, что не упустила такой шанс!

    ReplyDelete