January 24, 2010

За пуговками

Сразу почему-то вспомнился старый советский фильм "За спичками", который я так и не посмотрела, только читала о нем отзывы. :)

Мой день был не настолько комедийным, насколько, как говорят, динамичен и юмористичен сюжет этого старого фильма, но посмеяться есть над чем. С утра я давала зарок себе и подружкам, что в ближайшее время, а лучше - лет этак пять я не покупаю пряжу по причине затоваривания в своем любимом шкафчике с нитками. Поговорила, пообещала - и отправилась за пуговицами для маечки с листочками-косичками.



Поехала за пуговицами, а вернулась с пряжей - чудесной австралийской 100% шерстью Patons Australia Merino Delux DK очаровательного терракотового цвета. Как всегда: распродажа, очень приятная цена, и вот эти славные клубочки - мои!!!

Пуговицы я потом тоже купила, :) думаю, что они украсят топик.


10 comments:

  1. Вот так и выходи за пуговичками )))) Оооочень красивые ниточки! Цвет ммммм..... И пуговки тоже хороши.

    ReplyDelete
  2. И пуговички хороши !И пряжа отпадная просто!!!!!

    ReplyDelete
  3. Бесподобные покупки!

    ReplyDelete
  4. ))) поддерживаю, пряжа чудесная! правильно, Света, можно отступить от зарока. а вообще ,как оно у вас своевременно распродается: мерино к лету))). но точно - брать и не раздумываться!

    ReplyDelete
  5. За шерсть по доброму завидую)))
    Я себе довязываю кофточку из ангоры сейчас.
    Пряжа тоже меня подкупила - одна нитка с нанизаными паетками золотого цвета вторая ангора - свитерок молочный будет.

    Но от такой терракотовой пряжи ябы неотказалась!)

    ReplyDelete
  6. Свет, пряжа бесподобная, тут сам Бог велел тебе отступление сделать. Цвет шикарный. Я бы такую тоже взяла бы обязательно. К твоим карим глазкам очень пойдет. :)

    ReplyDelete
  7. Ой какой цвет аппетитный!

    ReplyDelete
  8. Наташа, :) мы уже недавно обсуждали с Галей на форуме, что с маркетингом в нашем любимом магазине что-то не в порядке :)
    Представляешь, а я немного подумала, прежде чем взять :)

    Аля, ага, именно цвет меня и покорил

    Таня, я тоже так думаю :)

    Вера, спасибо!

    ReplyDelete
  9. пряжа и пуговичи - чудо!

    ReplyDelete