January 30, 2010

Снова про пряжу :)


Не знаю, как начать... :) Впрочем, по фотографии и так все ясно, я снова была в Спотлайт и немножко порылась в контейнере с уцененной пряжей. Было очень много фасонных ниток, на которые я даже не стала смотреть, невзирая на привлекательную цену.

Темно-синий американский хлопок с акрилом RED HEART Eco-Cotton Blend и нежно-голубой акрил с нейлоном Bella baby 4 ply я выудила оттуда сразу - очень давно охотилась за этими ниточками, ждала распродажи. А потом очень долго стояла с двумя упаковками MODA Vera Noir, секционной шерсти с полиамидом, выпускаемой специально для вязания носков. Никак не могла решить, какой цвет мне нравится больше.

Для разрешения сложной задачи на помощь вызвала по мобильному телефону Юру, он был на верхнем этаже, смотрел картины в художественном салоне.

Подошел Юра: "Ну что, маленький, жадненький, сама унести не можешь?" :)
Я: "Никак не могу выбрать между этими двумя цветами."
Юра: "Бери оба и поедем уже домой!!!"

Вся моя сегодняшняя добыча на картинке, мне теперь до конца жизни хватит носочной пряжи, из одного мотка получается два носочка.

7 comments:

  1. Юра жжет :)
    Нравится мне такой подход к проблеме выбора!

    ReplyDelete
  2. Ага, Юра молодец!!! А сколько носков теперь у тебя юудет... Класс!

    ReplyDelete
  3. "что, маленький, жадненький, сама унести не можешь?"

    умора!
    поздравляю с покупкой!

    ReplyDelete
  4. Хомячество цветет и пахнет:)

    ReplyDelete
  5. Мне нравится тот который самый нижний! Я бы из него вязала жакет - получится очень интереснй узор. Т.к вяжешь лиц гладью а жаккард сам получается!. И расцветка класная!
    Поздравляю с покупкой!

    ReplyDelete
  6. Оля, :) он такой! :)

    Наталик, я растяну удовольствие с носочками на несколько лет :)

    Маша, :) спасибо!

    Надя, ага, благоухает :)

    Аля, я пока не планировала пускать эти нитки на жакеты, потому что вязать одежду на спицах № 2,5 - для этого требуется особое состояние :)
    Хотя возможно свяжу маленькую жилеточку
    Спасибо!

    ReplyDelete
  7. хороша до невозможности! особенно сверху справа такая-ммм! Юре респект!

    ReplyDelete