January 19, 2010

Georges Picaud Fugace



Georges Picaud Fugace - название ниток, купленных в прошлом году на e-Bay по случаю . Последнее время я стараюсь избегать фасонной пряжи, но цвет, состав и цена :) меня подкупили, я не устояла.

Пряжа довольно забавна - словно веретенообразные оранжевые кусочки ваты, обвитые меланжевой вискозной нитью. Полотно получается не ровным, буклированным. Вязала так же, как и рекомендовано на этикетке, спицами № 4,5 и израсходовала 200 г.

Этот прямоугольник-безрукавку я вязала для мамы, себе связала точно такой же, просто изменила направление вязания.



Что мне нравится в этой модели, так это множество вариантов, как можно задрапировать воротничок. Поэтому пуговицу я не пришивала, использовала большую булавку.
В принципе безрукавку можно носить на обе стороны - и на лицевое, и на изнаночное полотно, но мне здесь больше нравится изнаночная гладь.


8 comments:

  1. Цвет шикарный - подозреваю что и ниточки тоже!
    Мне в меланже не очень нравятся такие модели - невидно кроя.
    А тут ак изящно и цвет...просто персик или нежный коралл=)

    ReplyDelete
  2. Светуль, очень красиво получилось! И, что не маловажно, такая удобная и практичная штучка!

    ReplyDelete
  3. Как здорово получилось!!!

    ReplyDelete
  4. Светик, кофточка чудесная, подчеркивает, какая ты вся из себя стройная и красивая! Супер!

    ReplyDelete
  5. Дамы, большое всем спасибо!

    Оля, ты мне льстишь! :)

    ReplyDelete
  6. Неа, не льстит, подписываюсь под каждым Олиным словом!! Красавица!!!
    Жилеточка очень красивая и практичная одновременно! Цвет безумно нравится!

    ReplyDelete