February 21, 2010

Mod. # 38 Filati Magazine 39























Платье вязала по описанию из журнала до прибавок для рукава: в оригинале рукавчик гораздо длиннее, для него дополнительно набирается около 20 петель, я добавила только 3. Вырез тоже сделала более узким и менее глубоким, потому что бамбук, из которого связано платье, тянется довольно сильно во время стирки и после нее.

Я до сих пор не посчитала, :) сколько бобинок серого цвета было израсходовано, помню только, что не меньше 8 (400 г). Пряжи остальных цветов потребовалось примерно по одному 50 г-мотку.

10 comments:

  1. Как всегда оригинально и красиво!

    ReplyDelete
  2. Миленькое платьице! Тебе очень идет! Такая девочка )))

    ReplyDelete
  3. Классно как! А спинка тоже такая же полосатая?

    ReplyDelete
  4. красиво! так ровно, как на машинке

    ReplyDelete
  5. Цвета полосок такие милые, прям радуют глаз. Лучше, чем в оригинале.

    ReplyDelete
  6. Зулка, Наташа-Азалия, спасибо!

    Маша, да, спинка такая же. Благодарю!

    Светик, я старалась, мерси!

    Татьяна, выбор цветов для полосок - просто стечение обстоятельств, только такая пряжа нашлась в моих запасах. :) Спасибо!

    Наташа, угу, с недавнего времени балуюсь бусиками :) Спасибо!

    ReplyDelete
  7. Класс! Хорошо сидит и полосочки приятные. Мне нравится!

    ReplyDelete
  8. Так красиво!!!!!!!И очень вам в нём хорошо))))

    ReplyDelete
  9. Полосочки славные! Какое платьице милое!

    ReplyDelete