Tuesday, February 2, 2010

Verena 1995-05


Маечка закончена, но я не могу ручаться, что завтра она досохнет, что наконец-то выглянет солнышко, и можно будет устроить фотосессию.

На эту безрукавку я израсходовала 4 полных 100-граммовых мотка турецкого хлопка Pamukkale cotton, ажур выполнен на спицах №3,5, обвязку делала на № 3.

От оригинального сочетания узоров, который можно посмотреть здесь, остались только гирлянды листьев, а ажур и тонкие косички я заменила. Мне кажется, что это не особенно заметно, общее впечатление от модели осталось тем же.

С обвязкой планок и беек зубчиками пришлось немного повозиться, в процессе я даже думала, что они того не стоят, и хотела все переделать на несколько рядов платочной вязки. Но когда маечка была закончена, я поняла, что в любом другом оформлении она выглядела бы по-иному, не было бы этого очаровательного налета 90-х, который покорил меня в этой модели.