Monday, March 1, 2010

"Уж небо осенью дышало..."


Ну вот и закончилось еще одно лето, приближение осени отчетливо ощущалось последнюю неделю по утрам: небо подолгу было затянуто легкой туманной дымкой, которая рассеивалась только часам к 9 утра, когда еще жаркое летнее солнце поднималось выше.

Утренняя роса обильная и прохладная. Когда я бегу в дальний угол сада, чтобы накормить своих морских свинок, то мои ноги мокры по колено и постоянно приходится уворачиваться от широких листьев монстеры, которые так и норовят перегородить тропинку вниз. Нечайно затронешь их - и они обдают меня обильными прохладными водяными брызгами. Но эти листья так хороши, в них столько жизненной силы и мощи, что я каждый раз уворачиваюсь от этого холодного утреннего душа, но обрезать листья жалко. :)

Прошедшие выходные большей частью прошли в саду: я рассаживала гиппеаструмы, густо разросшиеся у моих любимых пальм на заднем дворе - в этом тенистом уголке я частенько фотографирую свои вязаные кофточки. Еще я высадила два новых деревца папайти, проросших из брошенных на грядку семян. Год-полтора - и я надеюсь, что они порядуют меня сладкими сочными фруктами.

На переднем дворе тоже в эти выходные появилась новая клумба с пальмой посредине. Эта клумба еще не закончена, но я сфотографировала азалию, растущую на ней.

А дом полон клубнично-сладким ароматом ананасов, недавно в саду созрела парочка.