March 17, 2010

А из моего окна...


...очень удобно наблюдать за птичьей жизнью. :) Вчерашним утром делала чай и смотрела, как желтохохлый какаду завтракал на нашей макадамии орехами. Он так мастерски управлялся с орешками, каким-то чудом отыскивал их среди зеленой густой листвы и, аккуратно держа их в одной лапке, раскалывал большим сильным клювом, что я невольно залюбовалась.

А сегодня мы обнаружили, что в одном из дупел, повешенных для попугайчиков, появился новый жилец. Очень похоже, что это серое пушистое пугливое чудо с огромными раскосыми "инопланетными" глазищами - птенец какой-то совы. А вот когда сова успела поселиться в дупле и вывести там детеныша - остается для нас загадкой. Наверно - какой-то глубокой и темной ночью. :)









8 comments:

  1. Светуль, у тебя не жизнь, а сплошная передача "В мире животных" ))) Помнишь такую?
    Попугай шикарный! Я бы на такого красавца тоже залюбовалась ))) Совёнок миленький! Глазки точно как у инопланетянина (сама не видела, так их рисуют )))) )

    ReplyDelete
  2. Какой прелестный маленький пугливый совенок! Как интересно, должно быть, за вашими окнами. И птицы, и зелень повсюду. А мы только ждем прихода весны… А еще мне очень понравились вязаные изделия, сама люблю вязать и люблю все вязанное…

    ReplyDelete
  3. Свет, вот здорово!
    Наблюдаешь их в природе!
    А у нас жили три волнистых попугайчика.А у вас, говорят, они вместо воробьев!)))

    ReplyDelete
  4. А глаза то какие у совушки! Залюбовалась :)
    И попугайчик красавец.
    Ко мне пока только синички, воробъи да еще дятел в кормушку прилетают ))

    ReplyDelete
  5. ааааааааа, как классно!!!

    ReplyDelete
  6. Наташа, :) "в мире живоотных" помню Но у меня за окном рассказывают только про Австралию, ни Африки, ни Америки :)

    Верба, а у нас уже осень :)Спасибо за комплименты моему рукоделию!

    Оля, у нас волнистых в виде воробъев нет, они живут в Южной и Западной Австралии. Но зато в наших краях много других попугаев. Чтобы посмотреть на них, можно нажать на линк "попугаи" внизу сообщения

    Раса, :) да, они такие :)Красавчики

    Маша, :) на здоровье!

    ReplyDelete
  7. Попугачик - аристократ!А малыш какой славный, я и не думала, что увас совы водятся!

    ReplyDelete
  8. Пошла читать усе с начала! Спасибо!

    ReplyDelete