May 02, 2010

Еще раз о GRANNY SQUARES


Чуть больше двух лет назад я не могла себе представить, что мне по плечу вязать пледы, я только разглядывала красивые картинки и мечтала, что когда-нибуть свяжу себе что-то подобное. Оказалось, что вязать пледы очень просто, приятно и увлекательно и не менее интересно вязать прочие мелочи для интерьера, вроде подушечек.

Это последняя связанная в этом сезоне :) подушечка-"бабушкин квадрат" в интерьере и она же с изнанки. Неоконченную работу я показывала здесь.

14 comments:

  1. Как уюууутно!Красиво!Соглашусь с тобой, Света, вязать пледы интересно и хочется ещё и ешё! :-)

    ReplyDelete
  2. Света, как мне нравятся твои подушечки и пледы!!! Они очень здорово сморятся. Я тоже согласна с тобой, что вязать их – одно удовольствие. Может быть, и я решусь когда-нибудь связать плед…

    ReplyDelete
  3. Ну клаасно как!!!! Света, а это у тебя такое окно огромное?

    ReplyDelete
  4. Красавица-сестра моей голубой поДружки! )))

    ReplyDelete
  5. красота! плед поразительныЙ!

    ReplyDelete
  6. Думаю, этот плед поднимает настроение, он в таких весёлых ярких тонах.

    ReplyDelete
  7. Какая красота! Такой уют.

    ReplyDelete
  8. Света, очень красиво. Очень нарядно и поднимает настроение.

    ReplyDelete
  9. девушки, спасибо вам за все приятные слова и комплименты, подаренные мне и моему рукоделию! Действительно, :) этот плед очень поднимает настроение, поэтому лежит он в гостиной, там, где я вяжу и мы смотрим с мужем ТВ. :)

    ReplyDelete
  10. Необычайно красиво! Какая умница! С таким пледом и подушечками в доме всегда тепло и солнечно, несмотря ни на какую погоду за окном :))

    ReplyDelete
  11. Света! Милая подушечка!
    Приходи за наградой ко мне в блог :)

    ReplyDelete
  12. До чего же уютно!!!!

    ReplyDelete
  13. Просто фантастические пледы! На них можно только любоваться))) Цвета потрясающие.

    ReplyDelete