Tuesday, June 22, 2010

Немного о вязании.


Давненько я не писала ничего о вязании, хотя вязала много, но распускала гораздо больше.

Сначала была эта зеленая Гармония, т.е. Moda Vera harmony, шерсть напополам с акрилом. Пряжицы этой я взяла много, в надежде связать пальтишко. Сначала связала спинку и полочки лицевыми, сметала-примерила-и распустила. Потом мне показалась интересной вот такая буклированная структура (это "рис"), я с большим воодушевлением и настроением связала еще одну спинку и две полочки - и снова распустила. Почему распустила - не спрашивайте, сейчас уже и сама не знаю. :)

Немного обескураженая всем этим вязанием и распусканием я снова взялась наводить порядок в своих вязальных запасах и из обрывков ниток сплела небольшой кружок - сейчас с удовольствием использую его на журнальном столике, когда пью чай в гостиной. Как говорится, мелочь - а приятно. Тем более, что в дело пошли самые последние остатки акрила, из которых связан плед "полянка" и диванные подушечки в комплект к нему - эта подставочка под чашку смотрится вполне органично в общем интерьере. :)
















Потом я собрала остатки ниток, оставшиеся от свитера пупырышками из Верены, законченного еще два года назад и юбки Victoria's Secret, связанной еще раньше, добавила махрушечки и сделала за полтора дня шарфик. Длинный получился шарфик, на 400 петлях и спицах №4. Буду носить его и с розовым свитерком, и с юбкой, и просто так - у нас сейчас очень популятны длинные узкие шарфы, красные и серые.















На этом мои упражнения на тему "Вязание из остатков пряжи" не закончились. :) О последнем подвиге, который на самом деле был первым, т.е. следовал сразу после роспуска последней "гармоничной" спинки, расскажу в другой раз.

Нижнее фото сделано на выходных, у оранжереи в Queens Park в Ipswich.