June 27, 2010

Осенние краски зимы


Выходя из дому по выходным я уже автоматически забрасываю в машину пару кроссовок, даже если мы вы выбираемся для шоппинга или в кино, потому что трудно предсказать, что следущее придет нам в голову. :) Если потом мы гуляем по городу или городскому парку, то можно обойтись и полусапожками на каблучке, в которых я была с утра, а вот для того, чтобы чувствовать себя уверенно на некоторых крутых тропинках в Ботаническом саду или на берегу озера - лучше переобуться.

Вот и сегодня с утра мы сначала съездили по необходимым делам, а потом завернули в Ботсад на Mt Coot-tha, уже давно там не были.

Середина зимы - пора цветения алоэ, кактусов и других суккулентов. Этот уголок ботанического сада сейчас просто утопает в крупных и ярких желто-оранжево-красных пирамидальных соцветиях. Очень жизнерадостно, красиво и раздолье для птиц, питающихся нектаром - они всегда устраивают громкую веселую возню, наполняя Ботанический сад веселым щебетом.

Но особенно меня поражает в это время цветение камелий.
















Они непозволительно красивы. Они прекрасны. Они изумительны. Они роскошны. Они нежны и трогательны. И они совсем недолговечны и от этого их красота воспринимается еще острее и волнительнее.

Я готова часами ходить вокруг высоких кустов, густо усыпанных крупными, иногда больше моей ладони, цветами, любоваться ими, прикасаться к ним, всем своим существом впитывая эту недолгую красоту. А земля под камелиями вся усыпана этими огромными увядающими бутонами, и в этом есть что-то грустное. И их ужасно жаль...
















Уголок Ботанического сада, где растут камелии, заполнен деревьями и кустарниками, привезенными из других краев, тех, где есть настоящая зима. И поэтому сейчас эти аллеи выглядят как-то совсем по-осеннему, с крупными опавшими желтыми листьями, которые по-настоящему шуршат под ногами и благоухают так, что на некоторое время начинаешь ощущать в этой стране бесконечного лета, что время не стоИт на месте...

Ностальгично получилось... :) Ну тогда еще добавлю наш разговор с Юрой на обратном пути по парковке к машине.

Юра пробурчал под нос: "Что-то сегодня прохладно, может выпить водки?"
А я, задумчиво: "Только сначала нужно купить молока..."
Тогда Юра сказал с выражением: "Они купили молока и пошли пить водку!"
Мы начали смеяться, как сумасшедшие, тем более, что и водки-то дома нет, есть только Бандабергский ром. :)

11 comments:

  1. цветы чудесные!!!!

    ReplyDelete
  2. Как красиво! какие цветы и цвета! чудо просто!
    У вас там прохладно... хнык... завидую со страшной силой, потому что обожаю осень... а тут такая жарень, что даже сквозняка нет при всех открытых в доме окнах :(((... а я вяжу свой плед, и от него, лежащего на коленях, мне еще жарче, но я мужественно терплю и доделываю :))))...

    ReplyDelete
  3. Цветы очень красивые! И с чувством юмора я смотрю у вас тоже все в порядке ;)))

    ReplyDelete
  4. Маша, да, они потрясающие. Я носила в руках опавшие бутоны, они еще совсем свежие, и мне было ужасно жаль их выбрасывать обратно на землю :)

    Ушки, нам с тобой на июнь-август надо меняться, потому что я не люблю зиму в любых проявлениях, даже в субтропическом виде. Для меня оптимальная температура - +33 С :)
    Очень интересен твой прогресс с пледом. Заглядывала недавно к тебе в блог, но там пока тишина :)

    Ирина, я считаю, что лучше жить весело :)

    ReplyDelete
  5. Последняя фотография просто моя любоффф!!! роскошно, Свет :-) Ты будешь смеяться, у нас тоже нет водки, зато есть виски, в эти выходные мы два дня подряд делали пельмени: муж месил тесто и делал фарш, я приходила после смены и мы лепили их - зима :-)))
    Кстати, надо бы сходить в Камелия-гарден, у нас неподалеку в районе есть такое милое местечко...

    ReplyDelete
  6. Наташ, спасибо! Для наших краев последнее фото скорее экзотика, правда? Я и увидела-то общую картину случайно. :) Сначала просто ходила от куста к кусту и разглядывала камелии, и только потом, когда пошла обратно, оглянулась и увидела эти опавшие листья. Только тогда почувствовала сходство. :)

    Про пельмешки завидую. Мой муж ленится их лепить, так и норовит раскатать тесто в один большой пласт и слепить один большой пельмень. :)
    Надеюсь очень, что ты найдешь время побывать в вашем саду с камелиями и мы полюбуемся на фото

    ReplyDelete
  7. У вас прям как у нас ))) , никогда не знаем куда занесет )))))
    Красивая у вас зима!!!

    ReplyDelete
  8. Наташа, красивая, да только что-то последнее время очень холодная :)

    ReplyDelete
  9. Спасибо! А про молоко с водкой улыбнуло)))

    ReplyDelete
  10. Вот так зима... Красиво!

    ReplyDelete
  11. девушки, вам спасибо :)

    ReplyDelete