Tuesday, June 15, 2010

DROPS autumn/winter collection 2010/2011

А вы уже проголосовали? На сайте DROPS Design появились модели новой осенне-зимней коллекции 2010/2011, и я сегодня позабыла про завтрак и прочие нужные и интересные дела, погрузившись в созерцание.

Недавно я услышала на вязальном форуме выражение "вяжу глазами". Действительно, при современном обилии красивейших моделей и великолепной пряжи просто физически невозможно связать все, что нравится. Поэтому сегодня немножко "повяжу глазами", потому что знаю, что я не свяжу руками все девять моделей, за которые проголосовала на сайте Дропс. Хотя бы просто полюбуюсь. :)


С удовольствием добавила бы эту безрукавку, шаль и жакет к своему гардеробу. А первую модель совсем не обязательно делать теплой, выполненная из хлопка, она замечательно подойдет и к лету.

Не могла пройти мимо потрясающих носочков косичками. Думаю, что хотя бы одни, но я обязательно свяжу. Подушечка оригинальна, правда?


Ну и моя самая большая любовь - пледы! Один красивее другого! Модель с фото посередине уже вяжет Лена из Бельгии. С интересом и нетерпением буду наблюдать, что у нее получится.