Thursday, July 22, 2010

Moda Vera millefoglie

Нельзя сказать, чтобы я была очень разочарована, но ожидала чуточку большего от этой фантазийной пряжи Moda Vera millefoglie, тем более, что на этикетке говорят, что "сделано в Италии". И первоначальная цена (до распродажи) была около 15 австралийских долларов за моток - не самое дешевое удовольствие. :)

Эта пряжа специально предназначена для вязания ярких полосатых шарфов, состоит из довольно длинных секций разных фантазийных ниток, подобранных в одной цветовой гамме. Клубочки выглядят очень привлекательно: мягкие, пухленькие, пушистые и радующие глаз приятным сочетанием оттенков.

К счастью я купила эти моточки на распродаже летом совсем за смешную цену, но, думаю, что была бы несколько обескуражена, если бы, заплатив AUD $60 за 4 мотка, позже обнаружила, что внутри разные секции ниток связаны обычными грубыми рыхлыми узлами. Если оставлять эти узлы как есть, то скорее всего они постепенно развяжуся, да и в вязании их спрятать абсолютно невозможно - настолько они большие. Пришлось мне взяться за иголку и самой соединять эти кончики более приемлемым способом.

Про другой недостаток пряжи я уже знала, ознакомившись с откликами австралийских вязальщиц на Ravelry: нитки разной структуры очень отличаются по толщине, поэтому при обычном поперечном вязании шарфов получаются резкие перепады в плотности и ширине вязания, что тоже выглядит скорее неаккуратно, нежели как дизайнерское решение. :)

Ну вот, на этом мое ворчание на тему дорогих ниток "Made in Italy" от Moda Vera закончено. :) А положительный момент в том, что я конечно же не стала вязать шарфик поперек, а набрала на спицы №6 больше 300 петель и снова вяжу вдоль. Получается невообразимая мешанина, полосок почти не видно, сплошной винегрет, :) но мягко, уютно и ярко - очень подойдет для поддержания хорошего настроения во время прохладных и пасмурных зимних дней.