August 28, 2010

Если хочешь рассмешить бога...

расскажи ему о своих планах... :) Хорошая крылатая фраза, правда? :)

Еще осенью в апреле-мае перед наступлением этой зимы я говорила, что у меня большие планы на этот сезон: связать парочку теплых красивых кардиганов, пару аранистых свитерков, ну а если еще останется время - повяжу безрукавки, они очень хорошо подходят для нашей теплой зимы.



Я с большим удовольствием отобрала в заветную папочку с вязальными планами вот эти модели: серо-бежевый жакет (не знаю откуда), красную и синюю кофточки из старых выпусков журнала Vogue Knitting разных лет.


Туда же добавила классический свитер из Бурда Моден (этому номеру журнала наверно лет двадцать), длинную безрукавку (из предпоследнего выпуска Vogue - я даже купила сам журнал) и еще один очаровательный свитер (Rowan Classic Style, Book 16).

И что же из этого я связала? :) НИ-ЧЕ-ГО!!!

Сначала, когда я была слишком погружена в события и реалии своей жизни, я вообще все распускала. Вязала - и распускала, вязала - и распускала. Потом сподвиглась на маленькие безделушки для кухни, шарфики для себя, половичок и (даже!) плед, который вязать совершенно не собиралась. Позже мне срочно потребовались безрукавочки офисного стиля, и моя заветная папочка с такими интересными планами снова скучала забытая и заброшеная.

А сейчас на пороге весна, в полдень солнце пригревает так, что можно уже позабыть о красивых зимних планах и начать строить весенне-летние, не менее красивые и грандиозные...

Вот только исполнятся ли они?... :) А я не стану говорить о них вслух! :)

15 comments:

  1. Света, эту девушку-модель из Бурда Моден я узнала :-)) А вообще, планы тем и отличаются, что их можно править :-) Ты бы знала, сколько у меня начатых процессов.. Иногда это приводит меня в раздражение, но ничего поделать не могу - устаю вышивать что-то одно.. И все меняется, все планы - насмарку. Сейчас хочу себя заставить дошивать все, что начато.. :-)

    ReplyDelete
  2. Света, у меня то же самое! я уже ничего не планирую!

    ReplyDelete
  3. Наташа, :) просто удивительно, что ты узнала, потому что этот номер журнала - практически ровестник моего сына. :) Я привезла несколько старых номеров от мамы в прошлом году - некоторые модели просто невозможно хороши, и времени они неподвластны. :)

    Уже што ли покажи ВСЕ свои процессы, ты совсем пропала - заработалась и заучилась. :) Когда закончишь свой юни?


    Машуль, ну для меня то это не совсем типично, я довольно дисциплинированная и собранная особа, :) но когда начинаю волноваться - то просто не в состоянии вязать свитерки-кофточки. Мне в такие моменты нужно нечто успокаивающее, :) вроде пледа. :)

    ReplyDelete
  4. Свет, ничего удивительного - у меня с тех времен еще пара журналов есть, кажется :-) Мне ж не 20 и даже уже не 30 лет :-)))
    Процессы многие время от времени в блоге появлялись.. А юни закончу, увы, только через три года - это первый год и это Bachelor Degree in Nursing. По идее, если full-time, то учиться мне только 2 из трех лет, но поскольку дистанционно, то... еще очень долго. Кстати, еду в residential school - см. последний пост в моем блоге :-)

    ReplyDelete
  5. Я только что из твоего блога, уже все прочитала-посмотрела :)

    Дааа, степень бакалавра - история долгая и нелегкая. Одно дело, учиться, как это делает молодежь - днем слушают лекции и пр., а вечером подрабатывают в кафешках, а другое дело - как ты, работая днем. Для этого нужна огромная целеустремленность и работоспособность - я бы так не выдержала. Поэтому искренне тобой восхищаюсь.

    Специально потыкалась в твой профиль, посмотреть, сколько тебе лет. :) Не нашла. :) Ну все равно, я старше. У меня появилось дите именно в тот год, когда опубликовали первую Бурду на русском. :)

    ReplyDelete
  6. Свет, спасибо тебе за добрые слова :-) Я, конечно, веселюсь на словах, но на самом деле сложно - после наших овертаймов в операционных я по вечерам "убита" просто. Вышивка - отдушина. Но ничего, попробуем выдержать. Про возраст в профиле не писала, просто забыла, я его собссно не скрываю - мне 3-го будет 42 :-)

    ReplyDelete
  7. Наверно мы уже разговаривали про возраст, :) да я просто об этом забыла. :) Потому что я тебя воспринимаю именно так. :)

    Я тоже не скрываю свой возраст и мне он очень-очень нравится :)

    ReplyDelete
  8. Здравствуйте, Светлана! С огромным удовольствием погуляла по Вашему блогу, полюбовалась Вашими работами и фотографиями. Очень понравились Ваши рассказы о прогулках, природе, о вязании и обо всем))) Спасибо!, у Вас интересно и очень тепло, с радостью буду заходить в гости. Наталья.

    ReplyDelete
  9. Тоже люблю строить планы, особенно когда просматриваю журналы - столько хочется связать. Но исполняются далеко не все.
    Очень нравится центральный аранчик розового свитера, я его уже использовала в юбке, правда, поставила поперёк.
    Света, первая русская Бурда вышла по-моему в 1988? Если я ничего не перепутала (с выпуском журнала:), то наши дети ровесники.

    ReplyDelete
  10. Наталья, здравствуйте! Большое спасибо за ваши теплые и приятные слова, к слову сказать, я с большим удовольствием веду свой блог.
    Только жаль, что иногда хватает времени рассказать о очередной прогулке или вязальном процессе. Мне приятно, что в мой блог будет заглядывать еще одна землячка-сибирячка. :) Добро пожаловать!


    Таня, я сразу после просмотра нового журнала вытаскиваю из него в отдельную папочку особенно понравившиемя модели, а потом уже из этого "сборника" строю более конкретные планы.
    Но со мной в первый раз такое, :) что из намеченного не связано вообще ничего.
    Первая Бурда на русском была опубликована в 1987 г, а свитерок, который я хочу связать напечатан в выпуске за 1990. Так что мой сын чуточку старше, ему меньше, чем через месяц будет 24. :)

    ReplyDelete
  11. вот-вот, про планы и Бога... человек предполагает, а кто-то там располагает... я столько всего напредполагала, а на деле вот только сейчас в час по чайной ложке :))) довязываю дропсовый плед... а должна была бы уже и закончить... по моим раскладам...
    Светуль, красивые планы ты настроила, а связать - еще успеешь, ну и пусть, что не в этом году... всё равно быстрее меня :)))))... чмок!

    ReplyDelete
  12. Ушки, дорогие мои! Мне тебя очень не хватает, Ленусь, но надеюсь, что когда-нибудь ты сможешь появляться чаще. И даже "в час по чайной ложке" пледы когда-нибудь заканчиваются и мы увидим эту красоту!

    Думаю, что да, эти красивые свитерки-кофточки, особенно те, что с косичками, плавно переместятся на девять месяцев вперед, в май, в мои планы на следущую зиму. :)

    ReplyDelete
  13. Как мне нравится розовый! Все красивые, конечно, но какие араны у розового!

    ReplyDelete
  14. Ох, планы...планы... Красивые были планы... ))) Свет, раз они не реализовались, может, это было не очень нужно? Хотя, что я говорю- вязание кардиганы нужны всегда!

    ReplyDelete
  15. Верочка, я тоже обожаю этот розовый свитер и постараюсь обязательно его связать. А вот та синяя кофточка, что над этим свитеров, в красном выглядит гораздо выигрышнее, да и косы там не хуже.

    Иннуль, карди точно было надо. :) Но, как говорится, "ну не шмогла я..." :)

    ReplyDelete