Saturday, August 28, 2010

Если хочешь рассмешить бога...

расскажи ему о своих планах... :) Хорошая крылатая фраза, правда? :)

Еще осенью в апреле-мае перед наступлением этой зимы я говорила, что у меня большие планы на этот сезон: связать парочку теплых красивых кардиганов, пару аранистых свитерков, ну а если еще останется время - повяжу безрукавки, они очень хорошо подходят для нашей теплой зимы.



Я с большим удовольствием отобрала в заветную папочку с вязальными планами вот эти модели: серо-бежевый жакет (не знаю откуда), красную и синюю кофточки из старых выпусков журнала Vogue Knitting разных лет.


Туда же добавила классический свитер из Бурда Моден (этому номеру журнала наверно лет двадцать), длинную безрукавку (из предпоследнего выпуска Vogue - я даже купила сам журнал) и еще один очаровательный свитер (Rowan Classic Style, Book 16).

И что же из этого я связала? :) НИ-ЧЕ-ГО!!!

Сначала, когда я была слишком погружена в события и реалии своей жизни, я вообще все распускала. Вязала - и распускала, вязала - и распускала. Потом сподвиглась на маленькие безделушки для кухни, шарфики для себя, половичок и (даже!) плед, который вязать совершенно не собиралась. Позже мне срочно потребовались безрукавочки офисного стиля, и моя заветная папочка с такими интересными планами снова скучала забытая и заброшеная.

А сейчас на пороге весна, в полдень солнце пригревает так, что можно уже позабыть о красивых зимних планах и начать строить весенне-летние, не менее красивые и грандиозные...

Вот только исполнятся ли они?... :) А я не стану говорить о них вслух! :)