Sunday, August 29, 2010

Помощник :)


Я совершенно не склонна впадать в истерику при виде маленьких животных, :) даже если они мохнаты и членистоноги, как этот. Единственное насекомое, вызывающее мое отвращение и неприязнь - обычный домашний пруссак. Необычных, громадных и противных тараканов, живущих в Австралии, я тоже не жалую.

Но паучок, забравшийся сегодня на мой секатор, пока я относила на задний двор кучу подсохших пальмовых листьев - совсем не насекомое. И вообще, на мой взгляд, паучки довольно милые создания. Чего стОят их глазки - целых восемь штук, расположенных полукругом на "пол-лица"! :)

Этот паук - серый хантсмен, довольно безобидное существо, хотя выглядит несколько устрашающе из-за размера - если посадить его на мою ладошку, то мохнатые суставчатые лапки будут частично свешиваться вниз. Если хантсмена сильно донимать, то наверно он может и ужалить, но его укус не опаснее пчелиного.

Паучок задумчиво и спокойно сидел на моем секаторе, пока я ходила за фотоаппаратом, довольно терпеливо перенес, что ему "тыкали в нос" огромным черным объективом и даже отнесся философски к тому, что я немножко расправила его задние лапки, чтобы он выглядел фотогеничнее. Наверно ему очень понравилось тепло, исходившее от синего пластика ручек секатора, нагретого в моей руке.

Потом мне надоело фотографировать, и я легонько подтолкнула его пальцем в перчатке под брюшко: "Иди уже, а то мне некогда!" Ушел. Спокойно, не торопять, почти вразвалочку. :) А вообще их много в саду, я постоянно натыкаюсь на разных паучков: и на совсем крошечных, и на таких солидных.















На календаре все еще зима, последние деньки. В полдень солнце припекает уже так сильно, что приходится прикрывать макушку панамкой от перегрева, особенно когда работаешь в саду. Я который день собираю сухие ветви, отрезаю подсохшие листья с пальм, подстригаю кусты, чтобы весной они пустили новые побеги и пышно цвели на радость мне и соседям. :)

И кое-что уже цветет и радует. Это деревце, подаренное мне соседкой Белиндой, называется "японская орхидея". Более точное название я искать поленилась. А второй цветок - настоящая орхидея, дикая, принесенная в наш сад из леса.