Monday, August 16, 2010

Cool by Martin Storey




Вдохновение меня посетило, когда я рассматривала эту модель Cool by Martin Storey из Rowan Classic Style, Book 16. Только мне был нужен более строгий, офисный вариант, поэтому я выбрала серовато-коричневую тоненькую нитку Moda Vera Angora Blend чудесного состава: 40% Angora, 40% Wool, 20% Polyamide. Причем эта ангора в составе - не шерсть ангорских коз, а тоненький и деликатный пух ангорских кроликов, который придает пряже потрясающую нежность и легкость, а связанным из нее моделям - уютную теплоту.


Еще эта пряжа удивительна тем, что моточек из 125 м весит всего 25 г, а ушедшие на мою жилетку 4,6 мотков - 115 г! Спицы - № 3,5 для основного полотна и № 3,25 для пройм и горловины.


















Поскольку используемая мною нить отличалась по толщине от той, что связан оригинал, то я не стала особенно утруждаться :) чтением полуторастраничного ровановского описания, просто рассчитала петли по связаному образцу, а убавления для пройм и выреза сделала так, как мне показалось логичным для данного количества петель. Ну и заодним я сделала косички чуточку шире - просто потому, что люблю косички. :)

Вот здесь можно посмотреть оригинальный проект на Ravelry.