Sunday, September 12, 2010

Весна!



Ах весна-весна! Последнее время я не пишу о весне не потому, что мне нечего сказать, а просто от того, что я стараюсь проводить каждую свободную минуту вне дома, чтобы успеть в полней мере насладиться этим прекраснейшим временем года. Дел в саду столько, что моих рук просто не хватает, чтобы успеть везде, хотя я трачу много времени на то, чтобы подстричь, подровнять, прополоть, почистить, засыпать малчем - оооочень длинный список приятных садовых занятий. :)

Сегодня днем, в короткий промежуток между утренней борьбой с чрезмерно разросшимися кустами на склоне и вечерней инспекцией моего огородного уголка на предмет сорняков, мы с Юрой выбрались на небольшой пикник на Colleges Crossing - приятный парк у реки Брисбен на границе нашего района и города с соседним городком Ипсвич.
















Дальше мне хочется писать исключительно междометиями :) - так чудесен был теплый весенний день, так прекрасно обожаемое мною австралийское небо - я могу часами любоваться этой чистой и неповторимой голубизной. А еще - свежая нежно-зеленая поросль на прибрежных кустарниках и десятки разных порхающих и щебечущих птиц.

У реки расцвело несколько каллистемонов - красивых пушистых и высоких деревьев с тонкими гибкими ветвями, напоминающими плакучие ивы, и нежными, чуточку мохнатыми, тонкими листочками. Цветы каллистемонов похожи на ярко-красные ёршики-ламповые щетки, они всегда привлекают много птиц-любителей нектара. Сегодня там порхала небольшая стайка Scarlet Honeyeater - крохотных шустрых птичек. Мальчики этого вида своим оперением могут поспорить с красными цветами, на которых они пили мед, а девочки - совсем скромные, коричневые, с небольшим добавлением черного. Мы довольно долго простояли под каллистемонами, запрокинув голову, удивляясь миниатюрному размеру птичек, их красоте и забавным повадкам.
















А река как-то очень целеустремленно текла вспять - был прилив. Вода залила прибрежные лужайки, густо заросшие пучками узких длинных листьев красивого лилейного растения, обычно цветущего в начале лета роскошными белыми цветами, собранными в большие соцветия-букеты. На самом солнечном участке берега уже расцвел один такой "букет", но я не смогла подойти к нему вплотную - немного мутноватая и соленая в этот час река затопила листья до половины.

Еще у машины я обнаружила, что батарейка на моем Олимпусе разряжена, поэтому все фото сделаны Юрой.