Friday, October 22, 2010

New look-2 :)


Жаль, что Юра разбил синюю лампу, стоявшую раньше в этой спальне на прикроватном столике - она чудесно подошла бы к новому пледу. Старый плед из "бабушкиных квадратов" переехал в гостиную - он приходится очень кстати прохладными вечерами - весна в этом году выдалась затяжной и нежаркой. Пока мне на глаза не попалась новая лампа или подсвечник, подходящие к этому деревенскому стилю, я принесла в комнату пластиковую бирюзовую вазочку, и ставлю в нее несколько зеленых веток из сада.

Плед Blue Ripple связался еще в начале июля, подушечки из остатков пряжи от пледа - в сентябре. И только на этой неделе я совершила личный подвиг, :) достала швейную машинку и сшила вкладыши для вязаных подушек, сделала текстильные наволочки для двух других и пристрочила тесьму на шторы.


Теперь, проходя мимо этой спальни, я постоянно туда заглядываю :) - радуюсь делом своих рук. До этого я никогда не использовала синие и голубые оттенки в оформлении своего дома, и мне очень нравится, что у меня получилось. :)

Вязаные подушечки - предмет особого удовольствия, потому что для одной я использовала фасонную нить "травку", для которой долго не могла найти применение, а для вязания второй в дело пошли такие крохотные клубочки и обрывки ниток, что их просто можно было бы выбросить. :)