Monday, February 21, 2011

Fluffy Daisies


Пушистые розовые маргаритки, целый их букет! Еще в прошлом году где-то в альбомах Фликр мне попались на глаза цветочные мотивы из фасонной пряжи, и настолько они мне полюбились, что я никак не могла дождаться удобного случая, чтобы связать себе что-нибудь цветочное из фасонного "плюша".

...Я вязала ажурную голубую тунику из последней Ребекки, :) и снова вспомнила про этот "плюш" и цветочные мотивы. Решила просто попробовать, подойдут ли друг к другу оставшийся после вязания пледа акрил и розовая фасонная нить. Результат меня настолько порадовал, что я забросила свою тунику в корзинку и увлеченно занялась этими квадратиками. И не выпускала их из рук, пока не окончила лицевую сторону подушечки. Потом работа пошла чуточку медленнее, но все равно туника все еще лежит в корзине необработаной и с торчащими во все стороны нитями, а пушистые маргаритки уже украшают мою спальню.










Подушечку вязала, как и плед, крючком №4 в из акрила Moda Vera Marvel. Фасонная пушистая нить "плюш" - от Lincraft. Изнанка у подушки однотонная, розовая, один большой "бабушкин квадрат". Два полотнища соединены между собой крючком, обвязаны по краю одним рядом ст. б/н., сбоку - замок-молния. Размер подушечки 50 см х 50 см.