April 22, 2011

Good Friday.



У озера Манчестер сладко и ароматно благоухала слегка подвявшая недавно скошенная трава, она лежала желоватыми ровными пушистыми валиками по всей поляне на берегу озера и распространяла вокруг себя сумасшедший и одновременно умиротворяющий аромат. Его хотелось вдыхать снова и снова, в него хотелось окунуться и завернуться, он напоминал о знойном лете, о покосе и детстве.

Ранее утро было пасмурным. Мы выбрались к озеру ближе к полудню, когда все небо еще было окутано серовато-дымчатым покрывалом облаков. Я даже не позаботилась о панаме, когда отправилась на прогулку, но буквально через какие-то пол-часа серая хмарь над головой в рассеялась, уступив место яркой голубизне и пышным кудрявым облакам, степенно и неторопливо скользящим у горизонта.

Водяные лилии уже наверно отцвели, я заметила только пару редких голубовато-лиловых цветов, повсюду на прибрежных отмелях лежали круглые зеленые "тарелочки" - листья водяных лилий и мелкие лохматые цветочки. Эти цветочки полюбились мне еще в прошлом году, но их название я так и не узнала. :)



Юра по своей привычке гонялся за бабочками, тем более, что среди густой травы у берегов их было великое множество и такое разнообразие, что оно вызвало бы зависть у какого-нибудь владельца парка насекомых.


А я, как всегда, снимала пейзажи. Пожалуй, новым Никоном они получаются даже лучше, чем старым Олимпусом.

А еще я слушала... Легкий шорох ветра, короткая благозвучная птичья трель, негромкое треск цикад и кузнечиков, головокружительный аромат трав - меня обволакивало какое-то волшебное спокойствие, оно невольно околдовывало, ему хотелось открыть душу и позволить очаровать все мое существо.



К действительности меня вернуло тихое бормотание Юры: "Вот так, так хорошо расправила крылышки!" А потом на тон громче и раздраженнее: "А ты куда летишь ... ? (здесь вымарано цензурой :) Ты что, не видишь, что у нас здесь фотосессия?!! Нет, ... (снова цензура) весь шот испортила!" :)

Я улыбалась ворчанию Юры, улыбалась этому волшебному очарованию природы и солнечному дню, и огромной ящерице-гоане, забравшейся на эвкалипт и шипящей на меня сверху, и десяткам порхающих вокруг разноцветных бабочек.

Как же я люблю субтропическую осень, и я прощаю ей полное отсутствие прекрасных золотых и пурпурных увядающих листьев и легких узоров инея от первых заморозков. Иногда я с легкой ностальгией вспоминаю прогулки в лес за грибами, ни с чем не сравнимый аромат свежих собранных опят и сладкое шуршание опавшей листвы под ногами. Да, мне этого иногда не хватает, но то, что я получила взамен - ничуть не хуже! :)



А пятница сегодня выдалась действительно хорошей. :)

10 comments:

  1. Света какие фотографии , какая природа . Облака сказочные!
    Маруся.

    ReplyDelete
  2. Светочка, дорогая,спасибо тебе за душевный покой, красоту и гармонию!

    ReplyDelete
  3. Красота ,покой и благодать!!Прекрасные фото! Спасибо!!

    ReplyDelete
  4. ... и прекрасный текст!

    ReplyDelete
  5. С удовольствием читаю и рассматриваю фотографии...спасибо, очень интересно всегда

    ReplyDelete
  6. Ах Света... какое жу удивительное настроение создается от твоих постов! Сказочно прекрасное, наполняюсь безмерной радостью. Спасибо! Фотографии отличнейшие, привет начинающему фотографу от начинающего фотографа:-))))

    ReplyDelete
  7. Девушки, спасибо! особенно за понимание!

    ReplyDelete
  8. п.с. Настя, и как твои успехи в общении с зеркальной камерой? Какие мысли? :)

    ReplyDelete
  9. Я ее перестала бояться. Пока делаю неверенные шажки в сторону полуручных настроек. С трудом понимаю слова диафргама и фокусную расстояние, и еще каике-то страшные, которыми перугиваются между собой муж и дочь. За камеру мы переодически деремся, так как оказалось что фотографов у нас тут трое - я, муж и старшай дочка (которая единственная обученная у нас в фотографической школе). Чувствую потребность пообучаться, видимо возьму какие-то классы летом, благо в нашей округе этого добра полно. И надо новую линзу, потому что той что у нас было по умолчанию не хватает.

    ReplyDelete
  10. Настя, ты моледец, что перестала бояться! :) Я тоже уже люблю свою новую камеру, вчера у водопадов так нежно прятала ее от водяных капель, что Юра надо мной насмеялся вдоволь.

    По поводу полуручных настроек... я пришла к неутешительному выводу, что если выставить камеру на полный автомат, то пока что качество фото гораздо лучше, чем если я меняю настройки. :) Именно у озера в пятницу я делала по несколько снимков: одного и того же места на полном автомате, а потом - изменив кое-что в настройках. В результате я отправила вторые фотографии "с настройками" в корзину, а первые ты видишь в этом сообщении. :)

    Пожалуй только "макро" фото я делала иначе. Когда фотографировала детали шали (в предыдущем сообщении), то устанавливала камеру на штатив, поднимала зеркало и делала снимки с помошью пульта - чтобы камера меньше вздрагивала от хлопков зеркала. На таких малых расстояниях до объекта эти хлопки особенно чувствительно сказываются на качестве фото. :)

    уххх... сколько написала... :)

    ReplyDelete