Saturday, May 14, 2011

Встречи и подарки.



Забывчива я стала ну просто до неприличия! :) Уже вторую пятницу подряд мы встречаемся в городе с Таней-Tatkis, и второй раз подряд я забываю свою фотокамеру. Первый раз я оставила Никон дома у порога, а вчера довезла до квартиры сына и для некоторого разнообразия забыла там. Ну зато позже сфотографировала связанный в апреле жилет и Михаила вместе. Постараюсь поскорее разобрать фото и показать мое творчество.

Вернусь к нашей встрече. Понимаю, что ужасно разочарую тех моих читательниц, кто знает Таню лично или виртуально, но у нас нет НИ ОДНОГО фото после двух наших встреч. Но зато осталась масса приятных впечатлений и эмоций, мы славно прогулялись по нашим основным рукодельным магазинам Lincraft и Spotlight, чуточку походили в центре города, посидели в кафе и в парке.

Я очень рада, что у меня появилась возможность общаться с Таней не только виртуально, но и под ярким солнцем Австралии. Танечка, еще раз, добро пожаловать в наш солнечный Квинсленд! И огромное тебе спасибо за то, что ты привезла мне совершенно роскошный подарок от моего дорогого дружочка Мариши-Шэрон. Ах да, Мариша недавно сменила ник, но мне очень нравится по-прежнему называть ее Шэрон - это так экзотично! :)

Маришик, и тебе еще раз - спасибо! Ты знаешь, насколько ты мне угодила и как я давно мечтала именно об этих нитках и именно об этих расцветках! Device для перемотки пряжи еще не опробовала, но для него планируется очень много работы. А Верена с носочками очень вдохновляет и побуждает к творчеству, тем более, что я обожаю вязать носки!