Tuesday, July 5, 2011

Морской прибой



Мне что-то не пишется, :) поэтому просто покажу фотографии и добавлю немного комментариев.

Прошедший week-end мы начали рано, в пятницу еще до полудня. Юра закончил с утра свои эксперименты в лаборатории, и мы направились на север, на Sunshine Coast.



В Брисбене было довольно тепло (около +22 С) и безветренно, а у океана в Caloundra свежий морской бриз пытался сорвать одежду, выдувая из-под нее тепло, и неистово трепал волосы. Народа по пляжу гуляло не очень много, несколько милых парочек пенсионного возраста и молодых семей с детьми - уже начались зимние каникулы. И еще всюду по волнам и на берегу сновали серферы, мне даже было холодно на них смотреть!



Сначала мы поднялись на мыс Point Cartwright к маяку и некоторое время любовались волнами, набегающими на Kings Beach,



а потом спустились на пляж, на заветренную сторону, и наблюдали, как садится солнце.



Последние солнечные лучи отражались в заливе, окрашивая волны в золотистый цвет, и вода плескалась у берега, словно расплавленное золото.



После заката, в серых сумерках мы возвращались к машине. Начался прилив, и желтоватая морская пена наползала на берег с каждым ударом прибоя, делая похожим каменный пляж на гигантское стиральное корыто. Я попробовала эту пену руками - она оказалась слегка желтовато-маслянистой - наверно снова прибило к берегу какую-то грязь.

Я немного замешкалась на камнях, пока Юра снимал этот пейзаж сверху, в это время очередная волна прилива устремилась на меня, грозя затопить по колено. Еле от нее убежала, намочив только кромку ботинок, и тут же забралась на крутой каменистый склон, купание в холодной воде никак не входило в мои планы. :)