Friday, July 29, 2011

"Работа - не волк,




... в лес не убежит!" - говорит известная народная мудрость. Мне сегодня ужасно хочется поспорить с этим утверждением. :) В лес, безусловно, работа не убежит, но она вцепилась сейчас в меня, словно зубастый настырный волчонок, и не отпускает, не дает пока расслабиться.

По ночам в своих снах я обсуждаю с Джен, нашей менеджером, особенности скидок в налогообложении определенных слоев налогоплательщиков, :) все рабочее время пролетает в работе с клиентами, желающими оформить у нас свою налоговую декларацию, а за быстрой чашкой чая в коротких перерывах мы с Амандой и Крисом делимся новостями - какими будут налоги в следущем финансовом году. По дороге домой в машине я рассказываю Юре разные случаи, забавные и не очень, произошедшие за день с посетителями, а вечерами, во время приготовления ужина я обдумываю все вышеперечисленное. :)





Но в целом - я уже привыкла к рабочему ритму жизни и даже научилась получать от него удовольствие. А особенно доставляет мне радость то, что покидая дом ранним утром, практически на рассвете, и возвращаясь обратно вечером в сумерках, мы можем наблюдать совершенно сказочные и нежные восходы и выразительно-яркие и красочные закаты.





Чаще всего мы спешим на работу или обратно, и у нас даже нет ни одной свободной минуты, чтобы остановиться, выйти из машины и сделать несколько кадров. Мы любуемся и восхищаемся этой мимолетной красотой, этой сказочной феерией, происходившей над нашими головами, но только буквально пару-тройку раз мы успели оставить эти волшебные картины себе на память.