August 10, 2011

09.08.2011. Shopping!



Ах, это сладкое слово: шоппинг! :) И как приятно, когда муж тебя понимает, не бросает на произвол судьбы, не оставляет одну разбираться с запутанной транспортной системой чужого города, а едет с тобой в вожделенный магазин - а вдруг потребуется помощь?

С утра я внимательно рассмотрела свои ноги и поняла, что пора пожертвовать внешним видом, отодвинула в сторону милые женственные босоножки и удобные яркие шлепанцы и натянула старые проверенные кроссовки, никогда меня не подводившие. Резкий переход от зимней обуви к летней и многочасовые прогулки дали о себе знать потертостями и мозолями, но в надежной прогулочной обуви даже они мне были не страшны!

Итак, Юра доставил меня к дверям Мichaels - большого волшебного мира, в который я погрузилась с наслаждением. К счастью, рядом был очень хороший книжный магазин, так что Юра не скучал, ожидая, когда я вынырну из этого блаженного созерцания длинных рядов, заполненных контейнерами с нитками, спицами, журналами, бусинками и прочими очень нужными и важными для каждой рукодельницы вещицами.

В чем-то Майклз похож на наши магазины Спотлайт и Линкрафт - неимоверное количество акрила разных цветов и толщины, а хлопка, бамбука и вискозы, из которых я вяжу бОльшую часть года, там не так уж и много. Впрочем я уже была готова к этому, заранее изучив ассортимент этой сети магазинов он-лайн.

Похоже, что внутренне я так и не перестроилась на лето, я выбрала и купила в основном зимние цвета: синий деним и мой любимый оттенок зеленого - шалфей, хотя популярный американский хлопок Sugar'n Cream был представлен в широкой гамме. Цены меня приятно порадовали еще при выборе пряжи, а у кассы у меня появился еще один повод для радости -я заплатила только 60% от указанных на ценниках цифр и получила дополнительные купоны на скидки в ближайшую субботнюю распродажу. Жаль, :) что этими скидками я так и не воспользовалась...



Доставив в сохранности в отель меня и сумки с пряжей, Юра снова отправился на конференцию, а я, слегка отдохнув, продолжила развлекаться, поехав в еще один волшебный мир - Mall of America - самый большой в Америке крытый торговый центр.

Добираться до этого торгового центра было очень легко - за пятнадцать минут я дошла до электрички, и через пол-часа уже была в Блумингтоне на подземной парковке Mall of America.



После наших австралийских цен на общественный транспорт, билеты на электрички и автобусы в Миннеаполисе и Сент Поле стоили до смешного дешево, а расценки на такси ужасали, :) поэтому если до нужного пункта пешком было далековато, мы чаще всего выбирали общественный транспорт.

Я еще не упоминала Сент Пол... Это город-близнец Миннеаполиса и столица Штата Миннесота, расположенный на левом берегу Миссиссиппи. Миннеаполис - на правом берегу реки. С утра в Майклз мы ездили в Сент Пол, до Майклза в Миннеаполисе было гораздо дальше.

Но вернусь к Моллу Америки. По понятным причинам я не брала с собой фотокамеру, но на Google есть сотни фотографий этого гигантского центра, включающего себя три этажа торговых площадей, тематический аква-парк и океанариум. Я почти потеряла голову :) в этом огромном мире дамского счастья...

21 comments:

  1. Светочка, какая же ты умничка, что пригововила себя к шоппингу просмторев ассортимент он-лайн!
    А я уже себя ну так сдерживаю, чтобы ниточки не покупать, но на следующей неделе всё же наверняка накуплю ниток, у нас в Орегоне фестиваль ниточек и волокон...

    ReplyDelete
  2. Лидусь, спасибо! :) И большое спасибо за все комплименты, оставленные в предыдущих постах - на выходные я была ужасно занята, даже некогда было заглянуть в блог и ответить...
    Наверно приобретение ниток - это один из пунктов, где я последнее время сдерживаю себя очень мало. :) Просто устанавливаю некий финансовый лимит, который стараюсь не превышать, а после этого отпускаю своего хомячка на волю. Пусть веселится!
    Просто жизнь - довольно короткая и не очень легкая штука, :) надо же немного компенсировать себе часы, проведенные в трудах на пользу общества...

    Очень надеюсь, что на фестиваль ты выберешься с камерой.

    ReplyDelete
  3. Света, я очень рада, что тебе понравился Майклс. И молл тот действительно огромный! А ещё радостно, что у тебя такой заботливый муж!

    ReplyDelete
  4. Судя по твоему довольному лицу, хомяк оторвался )
    Мне нравится твоя гамма, холодная, зимняя.

    ReplyDelete
  5. Я бы, наверное, в этом молле весь день провела. Меня и из книжных лавок не вытащить, могу там часами торчать.
    Светлана, спасибо большое за интересные рассказы.

    ReplyDelete
  6. Таня, да, наверно мне повезло в жизни... :) А Майклз - это чудесное место, там просто побродить уже приятно, а оставить немножко зелененьких долларов - вдвойне! :)

    Лена, хи-хи, :) действительно, моя довольная физиономия говорит о многом.
    Да, гамма вся зимняя, отложу эти нитки до мая. Но мне и так есть из чего вязать, и идей море, чего мне сейчас не хватает - так это времени. :)

    ReplyDelete
  7. Леди Листопад, ну я бы наверно тоже смогла там провести не один день, :) только обойти все магазины, потрогать, понюхать, примерить - это уже целый день. Но пришлось пробежаться оперативно. Только и успела, что выбрать и купить подарки...

    ReplyDelete
  8. Света, обалденно - вся гамма чувств, причем по графику синусоиды - от восторгов до разочарования и так по периоду. Первая фотка - это своего рода гимн всем хомякам вязальным!!! Мдя, я сейчас пытаюсь работать с инетмагазинами, а в рукодельные магазины в реале редко появляюсь - набираю кучу "ненужного". Хотя в настоящем рукодельном магазине с огромными стеллажами, заполненными пряжей, не была ни разу! Поздравляю и тебя и твоего Хомяка! А мужу отдельный респект!

    ReplyDelete
  9. Лена, :) я понимаю всю эту гамму, у меня у самой был некоторый культурный шок, когда я впервые в Австралии побывала в Линкрафт и Спотлайт. Все в магазинах можно потрогать, и не раз. Можно просто посмотреть и уйти ничего не купив, и никто не будет ворчать тебе вслед, :) что вот ходят только и смотрят, а ничего не покупают...

    Спасибо! :)

    ReplyDelete
  10. Вот это да! Огромный какой магазин! Или это обман зрения, перспектива?

    ReplyDelete
  11. Этот край напоминает мне рай (с)! Я теперь догадываюсь где он ;)) Светочка, с покупочками!

    ReplyDelete
  12. Светочка, как приятно получить позитивный заряд от шоппинга! Что ж делать, если душа лежит к зимним ниточкам...

    ReplyDelete
  13. Начала читать пост, и на дату не посмотрела. Читаю, и думаю - "Ну надо же и в Австралии есть Michaels":-))) А потом уж сообразила, что ты про путешествие продолжаешь рассказывать.
    Ниточки замечательные, я к ним уже неоднократно присматривалась.
    А у нас в Калифорнии есть The Great Mall of America. Я там ни разу не была, но мои друзья рассказывали, что там можно не на один день пропасть. Там даже есть гостиницы при моле, чтобы никуда не выезжать. Любят американцы все гигантическое:-)))

    ReplyDelete
  14. Рукодельный шопинг - это наше все :-) Свет, я тебе письмо написала.

    ReplyDelete
  15. Вера, да, с одной стороны это фото сделано одъективом fish eye, довольно своеобразно обращающимся с перспективой и пространством. Но и магазин немаленький, :) точно не скажу, какая площадь, но это не те крохотные уголочки, которые отведены для продажи пряжи в магазинах России...

    ЛенаЛеонне, и по Америке и Австралии таких маленьких островков рая :) можно найти десятки...

    Аня, если душа лежит к зимним ниточкам, то жить гораздо проще! :) Как не странно, но выбор шерсти и прочих теплых волокон у нас всегда гораздо богаче, чем летний ассортимент. А зима в наших краях - просто обсмеешься, иногда даже днем невозможно носить шерстяной свитер.

    Настя-Стейси, я видела на Равелри, что американки очень активно вяжут из этого хлопка, но вот как он ведет себя в стирке и процессе носки - даже не знаю. Поживем увидим.
    Даааа, :) любят американцы все большое, да и территории к этому располагают!

    Наташа, точно! Наше! :)
    Уже ответила.

    Маш, ага, :) эх!!!!!!

    ReplyDelete
  16. Света, фотография первая так и говорит о Дамском Счастье! Очень она мне поднимает настроение!
    Радости и успехам - продолжения!
    (А про мужа Таня-Pelageya отозвалась совершенно верно!)

    ReplyDelete
  17. какая красивая фотография...сколько пряжи...не удержалась чтобы не написать..

    ReplyDelete
  18. Света, какой рай для рукодельниц у вас есть!!!!Такой выбор огромный!!!
    Могу только позавидовать :(

    ReplyDelete
  19. Наташа, :) да, согласна! Наверно весь пост так можно было назвать - "дамское счастье", совсем как известный роман...

    Оксана, :) может быть и с технической точки зрения фото далеко от совершенства, но зато настроение передает на 100%!!!!

    Юлечка, :) это не у нас, это американский Майклз. Хотя наши Спотлайт и Линкрафт на него похожи, у нас немного другой ассортимент, хотя тоже много акрила.

    ReplyDelete
  20. Оооооо! Майклз - хорошо, что я туда ни разу не попала, хихи :)
    Это ты хорошо пошопилась!

    ReplyDelete