Wednesday, August 10, 2011

09.08.2011. Shopping!



Ах, это сладкое слово: шоппинг! :) И как приятно, когда муж тебя понимает, не бросает на произвол судьбы, не оставляет одну разбираться с запутанной транспортной системой чужого города, а едет с тобой в вожделенный магазин - а вдруг потребуется помощь?

С утра я внимательно рассмотрела свои ноги и поняла, что пора пожертвовать внешним видом, отодвинула в сторону милые женственные босоножки и удобные яркие шлепанцы и натянула старые проверенные кроссовки, никогда меня не подводившие. Резкий переход от зимней обуви к летней и многочасовые прогулки дали о себе знать потертостями и мозолями, но в надежной прогулочной обуви даже они мне были не страшны!

Итак, Юра доставил меня к дверям Мichaels - большого волшебного мира, в который я погрузилась с наслаждением. К счастью, рядом был очень хороший книжный магазин, так что Юра не скучал, ожидая, когда я вынырну из этого блаженного созерцания длинных рядов, заполненных контейнерами с нитками, спицами, журналами, бусинками и прочими очень нужными и важными для каждой рукодельницы вещицами.

В чем-то Майклз похож на наши магазины Спотлайт и Линкрафт - неимоверное количество акрила разных цветов и толщины, а хлопка, бамбука и вискозы, из которых я вяжу бОльшую часть года, там не так уж и много. Впрочем я уже была готова к этому, заранее изучив ассортимент этой сети магазинов он-лайн.

Похоже, что внутренне я так и не перестроилась на лето, я выбрала и купила в основном зимние цвета: синий деним и мой любимый оттенок зеленого - шалфей, хотя популярный американский хлопок Sugar'n Cream был представлен в широкой гамме. Цены меня приятно порадовали еще при выборе пряжи, а у кассы у меня появился еще один повод для радости -я заплатила только 60% от указанных на ценниках цифр и получила дополнительные купоны на скидки в ближайшую субботнюю распродажу. Жаль, :) что этими скидками я так и не воспользовалась...



Доставив в сохранности в отель меня и сумки с пряжей, Юра снова отправился на конференцию, а я, слегка отдохнув, продолжила развлекаться, поехав в еще один волшебный мир - Mall of America - самый большой в Америке крытый торговый центр.

Добираться до этого торгового центра было очень легко - за пятнадцать минут я дошла до электрички, и через пол-часа уже была в Блумингтоне на подземной парковке Mall of America.



После наших австралийских цен на общественный транспорт, билеты на электрички и автобусы в Миннеаполисе и Сент Поле стоили до смешного дешево, а расценки на такси ужасали, :) поэтому если до нужного пункта пешком было далековато, мы чаще всего выбирали общественный транспорт.

Я еще не упоминала Сент Пол... Это город-близнец Миннеаполиса и столица Штата Миннесота, расположенный на левом берегу Миссиссиппи. Миннеаполис - на правом берегу реки. С утра в Майклз мы ездили в Сент Пол, до Майклза в Миннеаполисе было гораздо дальше.

Но вернусь к Моллу Америки. По понятным причинам я не брала с собой фотокамеру, но на Google есть сотни фотографий этого гигантского центра, включающего себя три этажа торговых площадей, тематический аква-парк и океанариум. Я почти потеряла голову :) в этом огромном мире дамского счастья...