October 05, 2011

Пора завязывать!



Да, как бы это не было приятно, :) но пора завязывать с коллекционированием вязальных ниток. Шкафчик во второй "гостевой" спальне, отведенный два года назад под хранение пряжи, забит под потолок, и мне приходится пристраивать свои ненаглядные клубочки в корзинки и коробки, чтобы они не пылились по углам комнат.

Кто-то может посоветовать (были уже такие) сбросить весь запас ниток на е-бей, а после этого начать приятный процесс приобретения пряжи заново, но ИМХО подобные советчики не понимают концепции коллекционирования. :) Расстаться с бОльшей частью экземпляров моей "коллекции" практически невозможно по той же причине, по какой цветовод-любитель не может выбросить со своего подоконника очередной горшочек с зеленым питомцем только потому, что "их уже слишком много". Я люблю вязальные нитки не из-за того, что из них можно навязать много красивых вещей, меня в пряже восхищает разнообразная структура, цвет, мягкость, упругость и прочие разные качества... В общем - я обычный пряжеголик!

Итак, сажаем воображаемого хомячка-приобретателя-коллекционера :) на короткий поводок, он достаточно пошалил в сентябре в Интернет-магазине у турков (нижнее фото) и в Спотлайт (верхняя картинка), когда уценили тоненький итальянских хлопок. Пока не знаю, какие будут дальнейшие условия хомячковой диеты, думаю, что очень-очень строгие...

14 comments:

  1. Бедный зверюшка-хомячок! Как я его понимаю! Физически невозможно вышить все то, что я накупила в "планы".. Но люблю. Люблю просто посмотреть на нитки, лен, схемы, также как ты любишь смотреть на пряжу. Кстати, я ее тоже люблю, у меня даже сколько-то есть из старого запаса, но сейчас приоритет не тот :-)) И все же, береги и не обижай хомячка, Свет :-) Диета не должна быть долгой - пусть в жизни будет радость :-)))))))))))))

    ReplyDelete
  2. Наташа, :) думаю, что по особым случаям хомячка буду баловать. Например на грядущей ярмарке я обещала ему купить немножко Кауни. :) Опять же могут уценить тот хлопок, что сейчас лежит в Спотлайт по 5-6 долларов. Обкупиться летними нитками в пол-цены - это святое дело! :) :) :)

    Да, а открыть шкаф с пряжей, аккуратно разложенной по полочкам - это наслаждение!!!! так же как и у тебя со схемами, льном и нитками....

    ReplyDelete
  3. О! бедный хомяк! я так его понимаю! это такое наслаждение, перебирать нитки! они такие мягкие красивые! очень понимаю :)
    надо просто найти новое место хранения ;)

    ReplyDelete
  4. Вчера на курсах по традиционному русскому костюму нам рассказали следующее (когда мы историю проходили): наши пра-пра-прабабушки сажали, пололи, собирали, секли, пряли, ткали лен на семью и на продажу. Но помимо этого они до 500 аршин полотна складывали в сундук на черный день. Чтобы потом можно было продать и купить поесть, одежку сшить и прочее. Так вот. Все это собирательство тканей, наборов, ниток (список можно продолжить) у нас заложено генетически :-). И от этого нам никуда не деться, если мы пра-пра-правнучки наших пра-пра-прабабушек.

    ReplyDelete
  5. Свет, а что есть "кауни"? Это не http://kaalundyarns.com.au/ ? :-) Они, кстати, были на сиднейском шоу, я несколько пасмочек шелка купила для вышивки - красота..

    ReplyDelete
  6. Эх, ляпотаааа :)
    Не, я считаю, что иногда (ненадолго) хомяка надо сажать на диету... чтобы потом покупки были вкуснее и слаще :))))

    ReplyDelete
  7. да...у меня вот тоже запасики есть..но я переодически дарю закомым которые не в состоянии себе позволить купить пряжу...а еще стараюсь купить пряжи в месяц столько сколько подарила и извязала чтобы в кг она неприбавлялась...ну хоть как то борюсь...а то стыдно..перед собой...
    а что за турецкий интернет магазин?

    ReplyDelete
  8. Светочка, у меня было желание очень многие ниточки просто выкинуть или отнести в Гудвил, но я пересилила и решила всё же их оставить.( Просто, когда работаю с дизайнерами и можно ниточки потрогать и даже с ними поработать, когда их ещё никто не видел, то становишься немного снобом.) Затем, когда в последнем Воге я нашла прекрасную модельку для моей ламбады (одна из пряж, которую я собиралась бросить в мусорный ящик, с и-беем не могу подружится) и у меня получилась красивая Латтешка, а другие ниточки у меня пошли на сердечки (их я не думала выбрасывать, но они уже лежали пару лет), то сейчас просто всё оставила аккуратненько лежать в шкафчиках и ждать своего момента.
    Так что да здравствуют пряжные хомяки и коллекционеры!

    ReplyDelete
  9. От нашего хомяка вашему большой горячий привет!

    ReplyDelete
  10. Наташа-Natsuts, "другое место найти" - это возможно только в новом доме бОльшего размера... :) Но дом пока менять не хочется.

    Леди Листопад, ну если заглянуть еще дальше в нашу человеческую историю, :) то слабый пол издревле занимался собирательством, а мужской - охотой. Так что у нас в генах заложено собирать и нести в дом то, чему мы потом можем найти применение. :)

    Наташа-Коала, не, не то. Кауни, если не ошибаюсь, европейский бренд шерсти. В основном это тонкие ники, очень подходящие для вязания шалей. Мне очень нравятся Кауни секционной окраски, чем-то они похожи на Норо. Наша Джейни Крейг, модельер и владелица магазина пряжи на Саншайн Косте, продает такую пряжу. Мне до ее магазина ехать далековато, а вот если она привезет Кауни на ярмарку и мне подойдет цвет - обязательно немножко куплю. Вот, что у нее есть в продаже:
    http://www.jennykingdesigns.com/yarns/kauni/kauni-eq-rainbow-shades

    Танюш, :) ты совершенно права. Иногда полезно и подиетиться!

    Оксана-Воробей, адрес Интернет-магазина есть на этикетках пряжи, надо только кликнуть на картинку, чтобы она увеличилась. :)
    К сожалению (или к счастью?) у меня нет здесь таких знакомых, которые не в состоянии сами купить здесь пряжу... И вообще среди моих реальных знакомых не очень много рукодельниц, даже не знаю почему.

    Лидочка, ты уменя убила наповал тем, что думала о том, что можно выбросить нитки, из которых ты связала кофейную кофточку!!! Ведь какая красота получилась!
    Я с и-беем тоже не дружу почему-то, :) лень наверно. Пару раз покупала там пряжу, но в магазине гораздо спокойнее, без ажиотажа и интереснее.
    А вообще, в силу нашей австралийской специфики, все-таки удобнее, надежнее и дешевле все-таки иметь некоторый сташ с пряжей, иначе иногда очень сложно подобрать нитки под вожделенный проект.

    Верочка, спасибо! И вашему такой же! :)

    Девушки, все спасибо за поддержку, :) так приятно иметь подруг-коллекционеров и любителей хомячков. :)

    ReplyDelete
  11. Всем сердцем поддерживаю столь душевное коллекционирование. Когда-то у тебя в блоге увидела это определение и как камень с души упал. Это емкое и гордое слово - коллекционер. И все сразу на своих местах))))

    ReplyDelete
  12. Свет, у нас такая же фигня с чаем. Уже некуда класть. Его реально МНОГО! Пить не перепить. Мы уже зарекаемся с мужем. Все больше мы не покупаем никакого чай, ни в коем случае. А все равно, если куда-нибудь едим, и видим чайный магазин, не можем удержаться.
    Это выше наших сил )))) Так теперь еще и друзья, зная, что мы коллекционируем чай, дарят всякие интересные и необычные коробочки. аааааа.......

    ReplyDelete
  13. Ох, Света, как я тебя понимаю, у меня тоже место для ниточных коллекций заканчивается с катастрофической скоростью)

    ReplyDelete
  14. Вижу, что во всех уголках земли у меня нашлось немало сочувствующих :) Спасибо!

    ReplyDelete