Wednesday, October 5, 2011

Пора завязывать!



Да, как бы это не было приятно, :) но пора завязывать с коллекционированием вязальных ниток. Шкафчик во второй "гостевой" спальне, отведенный два года назад под хранение пряжи, забит под потолок, и мне приходится пристраивать свои ненаглядные клубочки в корзинки и коробки, чтобы они не пылились по углам комнат.

Кто-то может посоветовать (были уже такие) сбросить весь запас ниток на е-бей, а после этого начать приятный процесс приобретения пряжи заново, но ИМХО подобные советчики не понимают концепции коллекционирования. :) Расстаться с бОльшей частью экземпляров моей "коллекции" практически невозможно по той же причине, по какой цветовод-любитель не может выбросить со своего подоконника очередной горшочек с зеленым питомцем только потому, что "их уже слишком много". Я люблю вязальные нитки не из-за того, что из них можно навязать много красивых вещей, меня в пряже восхищает разнообразная структура, цвет, мягкость, упругость и прочие разные качества... В общем - я обычный пряжеголик!

Итак, сажаем воображаемого хомячка-приобретателя-коллекционера :) на короткий поводок, он достаточно пошалил в сентябре в Интернет-магазине у турков (нижнее фото) и в Спотлайт (верхняя картинка), когда уценили тоненький итальянских хлопок. Пока не знаю, какие будут дальнейшие условия хомячковой диеты, думаю, что очень-очень строгие...