October 18, 2011

Vase of Flowers




Очень простой и милый набор для вышивания от Bronwyn Hayers Stitcheries, я приобрела его в сентябре в Спотлайт за компанию с Таней-Tatkis.

Думаю, что заядлой вышивальщицей я не стану, :) но я получила огромное удовольствие, колдуя с иглой и мулине над этим простым дизайном. Размер картинки всего 15 Х 15 см, в будущем планирую добавить ткани в пастельных тонах и сделать подушечку.

Чуть не забыла! Маячок на ножницы мне тоже подарила Таня, он очарователен, не правда ли?

P.S. В оригинале там внизу были еще буквы, я решила, что мне они не нужны... :)


18 comments:

  1. А мне очень нравится, милая и ненавязчивая вышивка, домашняя такая.

    ReplyDelete
  2. Она еще и вышивает :-))) Свет, очень здорово!! А я тут в сотый раз распускаю и начинаю (сегодня распустила) летнюю кофточку :-( Не идет, не нравится, не складывается. Видимо, за долгий период невязания навык потеряла, эх. А может просто неделю надо подождать..

    ReplyDelete
  3. Умница! Очень красиво получилось!
    Когда на выставку рванем? ;)

    ReplyDelete
  4. Ух-ты! Светочка, очень нежная вышивка. Умничка!

    ReplyDelete
  5. С почином так сказать)) Очень милая вышивка,прекрасно украсит подушечку.

    ReplyDelete
  6. Света , милая вышивка .Как планируешь оформить ?

    ReplyDelete
  7. Напомнило мотивы, которые мама вышивала , когда в школе училась. Тогда вышивание тоже было популярно :)
    Очень красиво! :)

    ReplyDelete
  8. Света, ура, ты сдлела это!!! Я все ждала - когда у тебя будет вдохновение воплотить эту чудесную разработку. Готовый результат просто восхитителен! Я впервые увидела набор у тебя в блоге и забыть не могу. Подушечку будешь делать? Эх... и я такую же хочу:-)))

    ReplyDelete
  9. Очень красиво! Хорошо, когда подушек много, и все такие красивые!

    ReplyDelete
  10. Света, какая прелесть!
    Когда у тебя время хватает? у меня по вечерам теперь классы, так совсем времени нет, чуть не пропустила твой постик.

    ReplyDelete
  11. Девушки, спасибо всем!

    Лена-Hel, угу, меня этот дизайн покорил именно простым деревенским стилем.

    Наташа-Коала, дааааа, это все Таня!!! Она столько времени проводит в вышивальны-бусиковых-тряпочных отделах Спотлайта, что я поневоле заражаюсь от нее интересом. :) Но на кросстич точно не "подсяду" - зрение не позволяет. :)
    Наташ, ну я уже второй месяц свитерок простой вяжу. Еще по описанию рукав мне не подошел, буду теперь на третий раз его перевызывать...

    Лена-Лионне, а мне почему-то кажется, что она выглядит скорее рустикально. :)

    Лена-Дмитрена, ну можно сказать, что и с почином. :) Хотя я все уши уже прожужжала Тане, что в 2005 году вышивала юбки бисером - мода у нас была на них. А еще в нежном школьном возрасте шила салфеточки. Но последнее было вообще давно и почти неправда. :)

    Инна, про мои планы прямо под картинкой можно прочитать. ;)

    Таня-Тюлешка, да-да, я тоже в школе вышивала похожие цветочки! Только тогда вроде шила стебельчатым швом, а не бэк стич...

    Настя, ну ты так нахвалила мою скромную попытку, :) что я теперь возгоржусь неимоверно. :)
    А по поводу "нравится" - у меня в запасе есть еще один набор из той же серии, я его приобрела после того, как несколько моих постоянных читательниц сказали, что им интересен этот дизайн. Я планирую разыграть этот kit в ноябре-декабре, только вот повод осталось найти для этой лотереи. Так что заглядывай, ;) может ты окажешься везучей. :)

    ReplyDelete
  12. Вера, у меня вязаных подушек уже столько, что половину приходится держать в шкафу. :) А теперь если еще к вязаным добавятся вышитые!!!!


    Лидочка, да я вообще ничего не успеваю! Только что вот Наташе рассказывала про серый свитер - лежит с сентября. Но этот дизайн вышился довольно быстро - как-то под настроение попал. :)
    А чему ты сейчас учишься?

    Спасибо!

    ReplyDelete
  13. Свет, открою тайну: я вышиваю с сильной лупой, которая воединена с торшером с белым светом.. Специально купили :-) Иначе - не вижу, не фокусируется...

    ReplyDelete
  14. Ага, видела сегодня эти лупы на крафт-ярмарке. :)
    У меня другая проблема - контактные линзы. Без них фокусируется, но с ними жить удобнее.

    ReplyDelete
  15. Танюш-Tatkis, представляешь, а тебя пропустила!!!
    Но ты меня простишь, небось я тебе в реале уже надоела. :)

    ReplyDelete
  16. Прощу :))) но не потому, что надоела ;)
    Чем больше реала, тем лучше!

    ReplyDelete
  17. Света, ты герой, я за строчевые вышивки почти никогда не берусь. Очень мило получилось!

    ReplyDelete
  18. Лена, спасибо! Озадачила ты меня строчевыми вышивками... :)

    ReplyDelete