Thursday, November 3, 2011

Down To Earth



Ну вот я и вернулась Down To Earth - обратно к своим кабачкам и петрушке. 31 октября закончился сезон оформления налоговых деклараций в Австралиии и мой временный контракт - тоже! Ура! Воистину, чтобы глубже проникнуться прелестью роли домохозяйки, надо несколько месяцев побыть кем-то еще. :)

Мы уже давно не наблюдали рассветов по дороге на работу, светает сейчас рано, в пять. Когда я в шесть утра провожаю Юру к машине и в пижаме выхожу на свой "огород", еще немного свежо и очень много росы. Веселые солнечные лучики на моих глазах появляются из-за холма и освещают нашу низину, наполняя раскрывшиеся цветы кабачков волшебным золотистым сиянием.

Мне радостно смотреть на эти огромные и одновременно нежные цветы и я им улыбаюь. Я улыбаюсь всем садовым цветам, я улыбаюсь уже взрослому птенцу сороки, который сидит неподалеку на ветке и громко пищит, требуя от родителей корма, я улыбаюсь зеленому лягушонку, прячущемуся где-то в буреломе и скрипливо поющему свою утреннюю песенку, я улыбаюсь солнечному и свежему утру, наслаждаясь возможностью неторопливо обойти сад и наметить план ближайших действий по превращению этого одичавшего буша в цивилизованный уголок.





И еще про кабачки. Я была совершенно уверена, что купив их рассаду в середине сентября, я потом еще набросала в землю семян патиссонов и тыквы. А сейчас я не вижу ни патиссонов, ни тыквы - всюду, судя по завязям, растут кабачки, :) только цветы у них разные: одни огромные, почти с чайное блюдце, другие мельче, они тонкие и изящные, словно звезды.

Шмелей и пчел в нашей округе нет, поэтому нам приходится самим переносить пыльцу с тычинок цветочка-мальчика на пестик цветочка-девочки. А иначе кабачки не завязываются, они отцветают, сохнут и опадают.

Ну все, улетаю опылять раскрывшиеся на заре цветочки, выгуливать своего свина Мышу, подметать задний дворик, пересаживать рассаду алиссума, поливать последние отцветающие гиппеаструмы и ощетинивщиеся длинными тонкими стрелками агапантасы. Все надо успеть, пока солнце не поднялось выше и не опалило горячими лучами землю. На календаре еще весна, но вчера по дневной жаре она уже стала напоминать лето.