Wednesday, November 16, 2011

MOONSTONE by Kim Hargreaves


Этот паттерн опубликован в последней книге Scarlet by Kim Hargreaves. Очень простая модель, поэтому и связалась кофточка очень быстро, под несколько фильмов и шоу по ТВ.


Я внесла изменения в оригинальную модель:

- резинка связана на спицах № 3,5, а не № 3, как в описании. Маленький номер спиц слишком стягивал низ;

- удлинила модель на 4 см, просто мне так захотелось. Поэтому прибавления петель по бокам я делала не в каждом 8-м ряду (как в описании), а в каждом 10-м.;

- планки и горловина связаны платочной вязкой по "техническим причинам". :) Рубчатый край, предложенный в оригинале, не очень хорошо смотрелся на моих тонких мягких нитках, платочная вязка сделала край жестче и лучше держит форму.

Для кардигана я использовала нитки неизвестного происхождения, раньше это был свитерок машинной вязки. Пряжа очень тонкая, приятная к телу и легкая - на весь кардиганчик понадобилось всего 120 г.